ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ЛАТВИЙСКОЙ "ЛАУМЫ" ВЫСТУПИЛ С АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММОЙ
МОСКВА, 31 марта, BNS - Официальный дилер латвийского производителя белья АО "Лаума" на российском рынке намерен, несмотря на кризис в российской экономике, осуществлять бесперебойные поставки латвийской продукции в России.Глава московского "Дома Белья Лаума-фешн" Александр Попов считает, что высокотехнологичные продукты "Лаума" конкурентноспособны даже в нынешних экономических условиях в России.Александр Попов уточнил в беседе с BNS, что, в результате кризиса, начавшегося в России в августе прошлого года, "Дом Белья Лаума-фешн" не смог выйти на планируемый уровень объема продаж на российском рынке, который, по сравнениею с предыдущим годом, сократился вдвое."Однако это никак не сказалось на развитии региональной дилерской сети компании", - подчеркнул Попов.По его словам, успех "Дома Белья Лаума-фешн" обусловлен также и тем, что, ориентируясь на европейские тенденции современной моды в производстве дамского белья, компания, прежде всего, учитывает особенности российского потребительского рынка."Дом Белья Лаума-фешн" является генеральным партнером латвийского предприятия "Лаума" - крупнейшего в Европе переработчика волокна Lykra фирмы DuPont.Во вторник в полсольстве Латвии в России, в рамках бизнес-клуба, проводимого посольством, прошла презентация коллекции женского белья "Лаума" 1999 года. В работе бизнес-клуба приняли участие представители латвийской компании "Лаума", "Дома Белья Лаума-фешн", концерна DuPont и Театра моды Славы Зайцева. |
© BNS