Baltic News Service НазадЗаголовки за деньВперед
ЭСТОНИЯ ДОЛЖНА ВМЕШАТЬСЯ В ДЕЙСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОФСОЮЗА ТРАНСПОРТНИКОВ - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЭМП

TAЛЛИНН, 9 апреля, BNS - Для того, чтобы избежать провозглашения Эстонии страной удобного флага в мореходстве, необходимо активное вмешательство различных институтов в деятельность комиссии Международной федерации транспортников, составляющей отчет об Эстонии.

"Комментируя положение дел в эстонском судоходстве, комиссия уже исказила ряд существенных фактов, по причине чего отчет может оказаться необъективным", - сказал в пятницу BNS директор по развитию Эстонского морского пароходства (ЭМП) Виктор Пальмет.

По его словам, министерству путей сообщения и связи, министерству социальных дел, Союзу судовладельцев Эстонии и эстонским профсоюзам следовало бы направлять в штаб-квартиру международного профсоюза правдивую информацию, которая способствовала бы принятию справедливого решения.

Союз судовладельцев уже составил письмо, где, как сказал Пальмет, указывается на ошибки комиссии в опубликованных в прессе комментариях.

По словам Пальмета, члены комиссии утверждают, что в судовой регистр Эстонии занесено 78 судов, в то время, как в нем значится 541 судно.

Председатель комиссии заявлял в прессе, что, по данным Международной федерации транспортников, 60 процентов эстонских судов зарегистрированы кроме судового регистра Эстонии в судовых регистрах стран удобного флага. По словам Пальмета, из 541 судна лишь 53 значатся в двойном регистре, что составляет менее 10 процентов и является очень хорошим по мировым меркам показателем.

Комиссия адресовала Эстонии также упрек в том, что в ее судоходных компаниях слишком велика доля иностранного капитала, что противоречит требованиям профсоюза транспортников.

"При этом доля иностранного капитала в финской компании Silja Line превышает 50 процентов, и интересно было бы знать, собирается ли из-за этого профсоюз обсуждать вопрос о причислении Финляндии к странам удобного флага?" - заметил Пальмет.

По его словам Эстония должна проявить активность и бомбардировать профсоюз правдивыми фактами.

Вопрос о придании Эстонии статуса страны удобного флага будет, по заверениям членов проверяющей комиссии, обсуждаться в июле, хотя Пальмет считае, что это может произойти уже в конце апреля, когда соберется пленарное заседание комитета Международной федщерации транспортников по справедливой конкуренции.

"Причисление Эстонии к странам удобного флага было бы безосновательным и абсурдным шагом, но никто сейчас не может сказать, как обернется дело", - отметил Пальмет.

Странами удобного флага называют те государства, судовой регистр которых открыт иностранцам для свободной регистрации гражданских судов. "Удобный флаг" позволяет судовладельцам сокращать расходы и увеличивать прибыль за счет дешевой рабочей силы, низких налогов и невысоких требований к безопасности.

 
  НазадЗаголовки за деньВперед

© BNS

reklama.ru The
banner network
Reklama.Ru