КЛИЕНТЫ ИЗ ЭСТОНИИ ЖАЛУЮТСЯ НА МЕСТНЫЕ ТУРАГЕНТСТВА
TAЛЛИНН, 20 апреля, BNS - В последние месяцы участилось число жалоб клиентов, обращающихся в департамент защиты прав потребителей Эстонии на деятельность местных туристических фирм; за три месяца поступило семь письменных заявлений и 21 телефонная жалоба на низкое качество обслуживания туристов со стороны турфирм. Клиенты, как сообщил представитель департамента, жалуются, главным образом, на предоставление эстонскими туристскими агентствами ложной или приукрашенной информации, внезапные изменения в маршруте, отстутствие предварительных заказов на на билеы в обратный путь, невероно оформленные документы, а также на банкротство турфирм. За весь прошлый год департамент получил уже 18 жалоб на туристические агентства. Согласно распространенному в Европе обычаю, турфирма должна письменно известить клиента обо всех условиях путешествия накануне его начала. По всем пунктам обслуживания стороны подписывают оговор о купле-продаже пакета услуг, предоставляемых фирмой.В Эстонии сферу туруслуг регулирует инструкция по обслуживанию, соответствующпя зоконодательная сторона находится пока на ставке подготовки.Для предупреждения недоразумений департамент рекомендует клиентам, собирающимися воспользоваться предложениями турфирм подробно ознакомиться со всеми условиями, услугами и гарантиями, изучить спобс решений возможных претензий, которые в случе недоразумения могут возникнуть в ходе поездки, и непременно сохранять все чеки, билеты и прочие платежные документы. |
© BNS