СОВЕТ ПО КОНКУРЕНЦИИ НЕ СОГЛАСЕН С ПРЕДЛОЖЕННЫМ BALTKOM GSM СПОСОБОМ ОТЗЫВА РЕКЛАМЫ
РИГА, 19 мая, BNS - Совет по конкуренции не согласен с предложенным фирмой Baltkom GSM способом отзыва рекламы, в которой сравнивались тарифы на услуги Вaltkom GSM и ее конкурента Latvijas Mobilais telefons (LMT).О таком решении совета в среду сообщил BNS председатель Совета по конкуренции Петерис Вилкс (Peteris Vilks).Baltkom GSM сообщила Совету, что готова опубликовать в четырех газетах информацию о том, что Совет по конкуренции констатировал в рекламе Baltkom GSM нарушение "Закона о конкуренции".По словам руководителя отдела по связям с общественностью фирмы Эрика Матулиса, Baltkom GSM планирует присоединить к информации свой комментарий. В нем будет сказано, что компания не согласна с заключением Совета по конкуренции о том, что реклама Baltkom GSM является неполной, неверной и искаженной.Вилкс подчеркнул BNS, что решение Совета по конкуренции предусматривает, что Baltkom GSM опубликует отзыв рекламы, а не информацию о решении Совета, как это наметила фирма."Информацию о своем решении Совет по конкуренции может предоставить сам. Это (публикация информации о решении Совета) не является отзывом рекламы,"- подчеркнул Вилкс.Глава Совета по конкуренции сказал, что руководство Baltkom GSM или не поняло решение Совета, или не желает выполнять достигнутое ранее соглашение об отзыве pекламы.Он подчеркнул, что Совет по конкуренции установит для фирмы правовую обязанность отозвать рекламу, если Baltkom GSM не изменит свою позицию.В конце апреля Совет по конкуренции решил, что Baltkom GSM следует отозвать рекламу, сравнивающую его тарифы с тарифами второго орператора - LMT. Конкретный срок отзыва рекламы не был установлен. В конце прошлого года Baltkom GSM распространил рекламный буклет под названием "Проверь, не переплачиваешь ли ты!", в котором сравнил тарифы. LMT посчитал это сравнение некорректным и обратился в Совет по конкуренции.Отозвать рекламу Baltkom GSM предложило LMT в качестве возможности добиться примирения в споре компаний о сущности рекламы. |
© BNS