Baltic News Service НазадЗаголовки за деньВперед
ИНТЕРЕСЫ США, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ ПЕРЕПЛЕТАЮТСЯ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ ЭСТОНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

TAЛЛИНН, 17 июня, BNS - Известные предприниматели Эстонии, поддерживаемые руководителем компании Pakterminal Ааду Луукасом (Аadu Luukas) будут представлять интересы британско-американского инвестиционного проекта Baltic Rail Services при приватизации Эстонской железной дороги (ЭЖД).

Бывший председатель совета Таллиннского банка Гуйдо Саммельсельг (Guido Sammelselg) заключил в начале этого года для приватизации ЭЖД договор о сотрудничестве с американской транспортной корпорацией Wisconsin Central и британским железнодорожным предрприятием Jarvis. Саммельсельг, как пишет эстонская деловая газета "Эрипяэв" (Aripaev), получил от партнеров задание добиться победы на приватизационном конкурсе и обеспечить сотрудничество с российской Октябрьской железной дорогой и правительственными учреждениями.

По словам Саммельсельга, ключ успеха ЭЖД - в добрых отношениях с Россией. "В случае плохих отношений Октябрьская железная дорога способна, применив неблагоприятную для нас тарифную политику, направить транзит в обход Эстонии", - сказал Саммельсельг.

Важную роль в налаживании и поддерживании отношений с Россией играет Ааду Луукас, особый вес которому в данном случае придает его личное знакомство с первым вице-премьером России Николаем Аксененко.

Бывший заместитель начальника Октябрьской железной дороги и бывший министр путей сообщения России Аксененко возглавляет, как замечает газета, узкий круг людей, в чьих руках сосредоточено принятие решений, касающихся российских железных дорог.

Эстонская железная дорога перевезла в прошлом году 32 миллиона тонн грузов. Оборот предприятия превышает миллиард крон и прибыль составляет около 12 миллионов крон (1 немецкая марка=8 кронам).

 
  НазадЗаголовки за деньВперед

© BNS

reklama.ru The
banner network
Reklama.Ru