Baltic News Service НазадЗаголовки за деньВперед
ЛАТВИЙСКИЙ "ПАРЕКС" ДАЛ ЧЕРНУЮ РЕКЛАМУ В ЖЕЛТОЙ ГАЗЕТЕ

МОСКВА, 10 августа, BNS - Латвийский банк "Парекс", активно рекламирующий себя в России, опубликовал во вторник черную рекламу в желтой газете "Московский комсомолец". В статье без подписи утверждается, что жители Латвии доверяют банкам, ориентируясь на результаты опросов, а лидирует в опросах "Парекс".

В статье "Народ выбирает банки сердцем" говорится, что секрет стабильности латвийских банков заключается в том, что "на берегу Балтийского моря проводят социологические опросы населения/.../ выявляющие, каким банкам страны больше всего доверяет местное население, и регулярно их публикуют в латвийской центральной прессе".

Например, по итогам опроса, проведенного Центром исследования рынка и общественного мнения SKDS, 43% латвийского населения самым надежным считают банк Parekss, на втором месте Latvijas Unibanka, на третьем - Кrajbanka.

Авторы статьи сообщают о том, что "Парекс" - абсолютный лидер по размерам среди латвийских банков, называют размер его прибыли в прошлом году - более 2 млн долларов, рассказывают о его руководстве, а также напоминают о том, что "Парекс" недавно досрочно вернул синдицированный кредит на 20 млн. долларов.

Статья построена на противопоставлении практики латвийских банков и, в частности, "Парекса", практике российских банков, которые ненадежны, закрыты для публики и выливают друг на друга "ушаты компромата".

 
  НазадЗаголовки за деньВперед

© BNS

reklama.ru The
banner network
Reklama.Ru