Baltic News Service /экономика/ НазадЗаголовки за деньВперед
АВИАКОМПАНИИ SAS И ESTONIAN AIR ВНОВЬ СПОРЯТ ИЗ-ЗА ПОЛЕТОВ В СЕВЕРНЫЕ СТРАНЫ

TAЛЛИНН, 03 сентября, BNS - Авиакомпании Северных стран SAS и Эстонии Estonian Air, неудовлетворенные договоренностью министров транспорта с обеих сторон относительно графика полетов самолетов, возобновили взаимные обвинения.

Эстонская национальная авиакомпания, крупным акционером которой является датская фирма Maersk Air, обвинила министров транспорта Эстонии и Дании в том, что они отдали предпочтение Скандинавской авиакомпании и проигнорировали национальные интересы Эстонии.

Крупнейшая авиакомпания Скандинавии SAS, половина акций которой принадлежит Швеции, Норвегии и Дании, назвала итоги нынешней встречи министров транспорта игнорированием предыдущих соглашений. Во вторник SAS также обвинила власти Эстонии в лицемерной европолитике.

В своем заявлении SAS отмечает, что политика Эстонии в области авиасообщения не отвечает стандартам Европейского Союза, а результаты переговоров министров транспорта бросают тень на устремления Эстонии в ЕС.

"После всех заявлений, сделанных Эстонией, в которых говорится о желании Эстонии присоединиться к ЕС, о либеральных законодательстве и экономической политике, трудно понять нынешнее отношение Эстонии к гражданской авиации", - сообщило руководство SAS.

Скандинавская авиакомпания утверждает, что ограничение количества полетов между Таллинном и столицами Швеции и Дании находится в интересах не Эстонии, а Финляндии, которая получит от этого только доходы.

В минувшую пятницу министры транспорта Дании Бьерн Вест и Эстонии Райво Варе подписали соглашение о том, что до лета следующего года на линиях Таллинн-Стокгольм и Таллинн-Копенгаген будет действовать составленный осенью прошлого года график движения самолетов. По мнению сторон, это поможет избежать недоразумений, с которыми обе компании однажды уже столкнулись.

По мнению эстонской Estonian Air новый график благоприятен для SAS, в то же время скандинавская компания считает, что оговоренного в договоре количества полетов недостаточно.

Президент Estonian Air Борге Торнбах (Borge Thornbach) сказал, что заключенный в пятницу договор дает компании в качестве "утешительного приза" шесть полетов на линии Таллинн-Копенгаген, которая не является рентабельной.

Осенью прошлого года SAS и Estonian Air конфликтовали по той же причине - из-за количества рейсов на авиалиниях на Северные страны.

В ноябре прошлого года стороны - при посредничестве министров транспорта с обеих сторон - подписали договор, по которому на линии Таллинн-Копенгаген самолеты Estonian Air будут летать шесть раз в неделю, SAS - десять раз в неделю.

В соответствии с заключенным в пятницу соглашением, с лета следующего года обе авиакомпании будут совершать на копенгагенской и стокгольмской линиях по 12 полетов в неделю. В отношении линии Таллинн-Копенгаген договор заключен до 2000 года, линии Таллинн-Стокгольм - до 1999 года.

НазадЗаголовки за деньВперед

© BNS

reklama.ru The
banner network
Reklama.Ru