ПЕРЕПИСКА СОКРАТА С ЧЕРНЯХОВСКОМ
Несмотря на происки почты (одно письмо куда-то тю-тю), продолжается более или менее регулярная переписка с городом Черняховском. И по моим наблюдениям (наблюдатель все- таки), город вновь набирает потерянную было rock-cилу. Бог в помощь! Итак очередной образец эпистолярного жанра:
Привет, Сократ!Итак насчет рок-н-ролла. В Черняховске он уже окончательно помер и, несмотря на попытки реанимации, потихоньку разлагается, однако все остальное цветет и основательно повякивает. Не так уж и давно прошло два концерта. Так что, несмотря на весеннее настроение, я, как и договаривались, пишу. Первый концерт был 28-го февраля. Сначала музыканты наивно надеялись провести бесплатный концерт на ступенях бывшего кинотеатра “Октябрь”, где базировалась основная реп. точка города, под кодовым названием “Рок-картель”, однако преждевременно начавшийся весенний дождик свел на нет эти надежды. Тогда решили концерт устроить в самом помещении для репетиций. (После концерта все об этом жалели). Выступали “Эпилепсия”, “ВЛКСМ”, “TV-Bros!”, ну и как самые экстремальные, в конце были “Rose Madder”. Судя по количеству бутылок, которые потом выгребали отовсюду, где только можно, этот сейшн — самый алкогольный за последнее время. Фены оттягивались по полной, шнуры от колонок, микрофонов рвали один за другим, естественно, не обошлось без крови. Так что концерт прошел под лозунгом “Железного марша”: “Больше трэша, больше водки, больше угара!”. Следующий концерт был 14-го марта. Предполагалось, что будет что-то в районе мини- фестиваля, однако “Диверсия” и еще пара групп из Калининграда, предполагавших попрыгать на сцене, не приехали. Но, как говаривал один шоумен, шоу маст гоу он! Первыми на сцене появилась гусевская команда “НенависТу”, проект небезызвестного Green’а из “Gree-nstench”. Они играли панк, плавно переходящий в нойз, когда Green начинал извлекать из гитары всякие интересные звуки а-ля “Мартовский кот под самосвалом”. Также группа исполнила, садистки изуродовав и надругавшись над трупом, ковер “Granberries” “Isolation”. Следующим номером была также гусевская группа “Followers”, с фронтмэном в виде жмущего на все тормоза басодержателя похвальной отмороженности (Во выродил! — прим.). Группа отыграла программу хорошего добротного панка, переходящего время от времени в моторхэдовский хэви. После на сцене появилась местная цитадель ленинизма “ВЛКСМ”. Ее не особенно давно постигла замена, и теперь вместо Деда поет и пляшет Junk. Так что теперь лирика песен стала более лиричной, а выражения “Бей жидов, спасай Россию” и т.д. и т.п. практически исчезли. “Комсомольцы” теперь поют злободневные песни, например, про пиво. (Vive la pivo. прим.). Музыка же группы — тяжелый грандж/панк. Группа пока что репетировала крайне немного, с момента возрождения, и если не разбегутся, то в дальнейшем могут выродить что-то интересное и оригинальное. После “ВЛКСМ” на сцене появились пятеро существ из группы под именем “Rose Madder”. Группа эта смотрелась в окружении других команд несколько странновато (почти как не знаю, кто, не знаю, где. прим.). Однако, все равно отмолотили свои песни в стиле doom-death, слегка распугав тех, кто был в зале. Группа отыграла нормально, хотя гитаристу понадобилась помощь самого звукорежиссера, чтобы догадаться, куда что подключить. Следующим номером были “Ортодоксальные oranges”, проект Хомяка из “Эпилепсии”. Группа выступила без всяких заминок, очень технично. Стиль охарактеризовать можно как крайне альтернативный hardcore. Хомяковских заморочек тут намного больше, чем в “Эпилепсии”, да и музыка более оригинальна. Плохо, что у группы крайне мало материала. Предпоследними были “TV-Bros”, crossver-коллектив из местных подвалов. Группа тотально заморочена на нацизме, все, кроме одного, в группе — скины, соответственно и песни про жидов и прочих цунарэфов. Лирика группы навевает далекие воспоминания о “Коррозии металла”, о шоу-группе, если это так называется, подвальных полуконцертов-полупопоек. Можно отметить одного фаната, бегавшего по залу с флагом черно-желто-белого цвета во время всего выхода “TV-Bros” на сцену. Последними были “Эпилепсия”, как всегда, выползавшие на сцену со старой программой. Ничего особого во время их выступления не было. Ну вот такие вот пельмени со слонятами.Всегда свой Dix.
© Новый Наблюдатель, дизайн и размещение компании EType Co |