18.12.98
После
выхода на свет Quake II, сразу же ставшей хитом,
некоторые другие компании - производители игр
купили права на использование графического
движка от Quake II, и произвели свои игры, во многом
переплюновшие своего "прародителя". Эти
игры Hal Life и SiN
Предъистория
В 2027 году город Фрипорт был на грани
разрушения. Полиция своими силами не могла
справиться с растущей преступностью и
правительство разрешило отдельным корпорациям
содавать свои отряды по борьбе с преступностью,
если они будут защищать граждан города и
сотрудников корпораций. Несколько корпораций,
обьединившись создали элитные силы по борьбе с
преступностью, HardCorps. Эти силы постепенно
искоренили всю преступность в городе и наступило
временное затишье...
Полковник John Blade пытается найти
распостранителя U4, наркотика с очень высокой
степенью привыкаемости, вызывающего мутации. Все
следы ведут к корпорации SinTek, к директору этой
корпорации Elexis Sinclair. Гениальный биохимик, она
пытаеться толкнуть развитие человечества на
тысячи лет вперед, и она не отановится ни перед
чем, чтобы осуществить задуманное. Все надежды на
вас, John Blade.
Игра
как процесс
Сюжет игры довольно пластичен, например
если не выполнить какое-нибудь второстепенно
задание в мисии, то в следущей мисии вам придеть
выполнять дополнительное задание, или вообще
дополнительный уровень.
Бывает, что задание обновляеться прямо
во время прохождения уровня. По реалистичности
игра приближена к реальной жизни, например есть
степени фатальности ранений, т.е если вы
стреляете в голову, то враг сразу умирает, а если
попали в руку, то он может выронить оружие.
Тактику боя с каждым монстром надо иметь разную и
у каждого типа монстров есть свои слабые места,
каторые вам придется находить . Чаще всего это
незащищенные броней места, но иногда это
определанная часть тела.
Компьютерный интеллект находится на
высоком уровне, так-же как и в Half Life. Монстры будут
бегать, прятаться за разными укрытиями и вести по
вам прицельный огонь. А этих самых то монстров в
SiN несметное множество, начиная от простых
охранников и кончая мощными неповоротливыми
мутантами. Битвы будут происходить в разных
погодных условиях, в разных средах.
Графика
Как сказано ранее, в игре использован
видоизмененный движок от Quake II. Скелетная система
построения монстров и большие, реалистичные
карты. Прозрачная вода и туман. Поддержка всех 3D
ускорителей.
Сетевая игра
Сетевая игра через сеть или интернет. В полной
версии 20 Deathmatch карт, возможность выбирать игрока
: Blade, Elexis или J.C.
Минимальные требования:
Pentium 150
32 meg RAM
Windows 95 или NT
OpenGL видеокарта рекомедуется
Линки
на другие сайты
www4.activision.com/games/sin/ -
официальная страничка рапространителя.
www.ritualistic.com - сайт
производителя игры, внушительное содержание!
www.sinpost.com - сайт фанов игры
На всех этих сайтах вы сможете скачать демо
версию игры, патч или дополнительные уровни
Коды на игру
/health 999 - добавить 999 жизни
/wuss - все оружие
/superfuzz - бессмертие
/nocollision - проход сквозь стены
/wallflower - вас никто не видит
/spawn heligun - получить вертолетную пушку
/spawn lensflare -неиспользованный световой эффект
/spawn ReactiveShields - классный эффект
"хромирования"
© Владимир
Филатенко, 1998, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп |