11.12.98
Вот и
появился наш долгожданный (а может и нет) Carmageddon 2.
И снова будем мы гонять в самоубийственных
гонках и давить ни в чем не повинных людей.
|
3..2..1..Марш! |
Игра как процесс
Carmageddon 2 существенно отличается от первой части
игры. И эти отличия не только в графике или звуке,
была изменена вся игра, так что снова придеться
учиться играть в Carmageddon.
Все этапы игры разделены по четыре трассы.
Пошли четыре трассы - следующая четвёрка уже
будет на других картах с новыми оппонентами. А
новых карт стало гооораздо больше. Вам
придется погонять и на авианосце, и в городе, на
лыжном курорте, по территории завода, по парку
развлечений, но это только половина всего!
Цель игры как была, так и осталась - или всех
разбить, или закончить гонку первым. Но чтобы вам
не надоедало однообразие миссий, на каждые
четыре трассы будет одна особенная, со
специальным заданием. Задания совершенно
разнообразны и непредсказуемы, так как их
придумывали натасканные в таких делах умы
программистов. Надо будет сшибать спутниковые
антенны с крыш домов, сбивать противных клоунов и
людей, зараженных чумой.
|
Самая-самая громадина в игре |
После каждой миссии вам будет дана возможность
посмотреть на обломки машин оппонентов, на труд
рук своих, а также купить понравившееся вам
машины. А машин в игры великое множество. Помимо
всех старых, оставшихся еще с первой части
добавили еще столько - же новых. Формы у железных
жеребцов такие, что стазу чувствуется что
художники не один час ломали голову, создавая их.
Также стало больше разных бонусов, как хороших,
так и разных. Вот, например, теперь можно будет
избавляться от назойливых оппонентов с помощью
отталкивающей пружины или мин, вываливающихся из
багажника.
Второй части игры добавили реалистичности,
хотя до симулятора Carmageddonу еще далеко. Теперь
можно проезжать сквозь стекла витрин и ломать
заборы, пешеходы не будут вертеться в воздухе и
умирать от малейшего прикосновения, машина будет
разваливаться по частям, какой частью вы
стукнулись, та и отвалиться.
|
Убийство
невинного гражданина |
Графика
О графике нечего и говорить, налицо большой
прогресс по сравнению с первым Carmageddonом.
Поддержка Glide и Direct Draw акселерации. Выбор
разрешений от 320 на 200, до 800 на 600.
|
Случайно сбитый прохожий |
Звук
Звук изменился в лучшую сторону - у
каждой машины звук мотора звучит по своему,
каждая жертва кричит по своему, а звуки
столкновений взяты из реальной жизни (интересно,
тот чью была эта жизнь, еще жив? Или их меняют
после каждой версии игры?).
|
Взрыв....На одного противника меньше
стало |
Сетевая
игра и Управление
Carmageddon II поддерживает все виды сетевой игры.
Управление совсем не изменилось, только
добавилась одна новая функция - поворот на месте.
Для тех, кто заинтересовался, вот ссылки на
другие сайты:
© Владимир
Филатенко, 1998, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп |
|