30.4.99: Краткая историяИгра как процессГрафика
ЗвукСетевая
играСоветыЛинки
|
Перед
массированной атакой |
Что в наше
время требуют от стратегий в реальном времени? Я
скажу вам: хорошую играбельность, великолепную
графику и приличную историю. И вот новая игра
Machines от Acclaim точно подходит под все эти
определения.
Краткая
история
Земля перенаселена. Для колонизации миров
соседних звездных систем были построены
сверхскоростные корабли, на которые погрузили
роботов с заданием сделать выбранную планету
пригодной для жизни. Роботы могли
самовоспроизводится, совершенствоваться и
ждать. Ждать пока люди прилетят на планету,
которую роботы для них готовят. Они ждали и ждали.
Человеческий никогда вид не прилетел. Когда
ресурсы на планете Eden 4 кончились, главный мозг
принял решение колонизировать соседние системы
и готовить их к приезду человечества. Через
тысячелетие после первого запуска главный мозг
на Eden 4 обнаружил роботов поланнных людьми в
другую систему. Он просканировал их и понял, что
их управляющий центр ущербен, идет по
неправильному пути развития и должен быть
уничтожен. Война началась. Для достожиения цели
были созданы полу-самостоятельные управлящие
системы, одной из которых являетесь вы.
|
Засада |
Игра как
процесс
Основная часть игры будет состоять из следущих
частей: давать приказы, исследовать территорию,
отдавать приказы, затем снова исседовать
территорию и снова отдавать приказы. Как и во
всех RTS, это довольно нудная процедура, но в Machines
все немного по другому. Здесь каждый раз вы
будуте в разных мирах, с разными ландшафтами, в
разных погоднях условиях и в разное время суток
Почти во всех 3D стратегиях, выпущенных до сих
пор, был один недостаток - неудобный вид,
затрудняющий выбор юнитов на экране. Этот
недостаток сохранился и в Machines. Если юнит
находится неподалеку от большого здания или
другого юнита(большего размера), то его сложно
выбрать.
Одно интересное нововведение - на меню
появилась кнопочка, нажмя на которую вам будет
показан полный список всех ваших юнитов, а также
юнитов противника, находящегося в пределах
видимости радаров. Так, например если ваш
бульдозер кто нибудь атакует, то можно мгновенно
послать ему на помощь несколько робо-пауков.
Меню - очень удобное, обладает большим
количеством кнопок, с помощью которых можно
узнать всю оперативную информацию.
|
Вблизи |
Графика
Очень прятно увидеть такую глубокую
детализацию в такой игре.Но у этого есть свои
минусы - повышаются требования к компьютеру.
Великолепная графика. Ни в одной игре я еще не
видел, чтобы можно было приближатся в выбранному
роботу и ставить вид изнутри(хотя управлять им
изнутри нельзя). Но тем не менее приятно видеть
как машины сражаются друг с другом сблизи.
|
Арт
обстрел |
Звук
Очень приятные и качественные треки к игре
сделали программисты, сразу видно что заказ на
музыку делали в качественной и дорогой студии.
Ответы машин также сразу можно понять, нет
никакой мямли и хрипоты.
|
Ночные
боевые действия |
Сетевая игра
В сетевую игру играть интереснее чем в соло.
Игра по командам - интереснейшая вещь, в Mchines была
отработа тщательным образом. Также есть Скирмиш,
или сетевая игра с компьютером.
Советы
- Смешивайте автопушки и
плазма пушки на ваших роботах
- Не бойтсь разбирать
ваши старые здания, которые уже не испольуются
- Всегда имейте в
резерве 500 единиц денег
- Не пытайтесь пройти
задание быстро и с малыми силами
Ссылки
Cheats
Доступен трейнер
© Владимир
Филатенко, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп |