21.5.99: Игра как процесс, Графика, Линки
|
Кульминационный
момент |
Кто
не смотрел фильмы Чужой/Чужие или Хищник 1,2?
Неплохие фильмы были. Но тем не менее, у же
много игр мы видали, которые на одном только
имени пытается заполучить наиболшее количество
продаж. Игра, полученная из смешения двух
заманчивых киношек, вышла почти никакой.
Краткая история: На небитаемой
планете люди проводют эксперимент с чужим, для
получения нового вида. Но новый алиен оказался
куда круче своих предков, и, замочив ученых
вырывается, начинает плодится и т.п. Положение
усложняется, когда на планете терпит крушение
разведовательный корабль расы Хищников.
Игра
как процесс
Главное достоинство, и с этим не
поспоришь, - его аж три штуки. За чужого, за
хищника и за морпеха. Говорить много о каждом из
вариантов игры довольно сложно, придется писать
не одно, а целых три превью, но рассказать об
особенностях каждого из персонажей все-таки
стоит.
|
Чужой |
Чужой - очень удачно задизайненый в
фильме вариант страшного инопланетянина - в игре
пытается полностью скопировать харизму своего
Великого Экранного Прототипа и абсолютно
проваливается в этом начинании. Алиен в этом
шедевре игростроения выглядит просто жалко.
Возьмите главного героя их MDK, добавьте ручки,
напоминающие смесь граблей и кленовых листов, -
вот вам и весь пришелец. Мне кажется, что если
"инопланетные гости" все-таки надумают
посетить нашу планету, то образ их собрата из
чудной игры AvP будет хорошим поводом обидеться и
начать межпланетную войну. Нехорошо, товарищи
разработчики, разжигаете международные
конфликты...
Потом оружие. Мало того, что его у
алиена аж два варианта, так еще и варианты эти
немного ...того... не впечатляют. Первый - бьемся
всеми частями тела во врага; второй - кусаемся
выдвижной челюстью. Челюсть эта представляет из
себя почему-то кусок водоросли, но о графике чуть
ниже.
|
Чужой |
Весело и психоделично выглядит
выглядит картина убиения Вас, Заслуженного
Алиена, морским пехотинцем. Помнится, в первой
части киноэпопеи один Чужой порвал на британские
флаги весь экипаж корабля, кроме уважаемой
госпожи Уивер и кошечки. Это что касается
"реализма" и соответствия идеалам фильма
(если кому-то в голову придет говорить, что
хорошо, что оружия мало, в фильме было столько же,
а соответсвие оригиналу - это главное)...
У Хищника с оружием получше. Правда,
ненамного. Вообще, Предатор в игре очень силен.
Включаешь невидимость и жизнь прекрасна. Это с
одной стороны. Только вот алиены плевать хотели
на Вашу невидимость, извините за грубость . Это,
знаете ли, не смешно. Заходишь в лифт в полной
уверенности, что тебя никто не видит, а тут
налетает Чужой и без особых проблем тебя убивает.
Печально. Хотя морпехи так не могут. Против
морпехов хищник очень хорош.
|
Хищник
в режиме отловли Алиенов. |
Ну и последний вариант - игра за
Морпеха . Что называется, почувствуйте себя
жертвой. Самый приятный вариант игры. Темно,
страшно и тихо. Это угнетающая тишина, друзья...
Поначалу даже впечатляешься. Но потом
включаешь прибор ночного видения, пускаешь
сигнальные ракеты(они почемуто не кончаются) и
все проходит.
Графика
Графика же оставляет смешанные
чувства. Скорости бешеные. Все работает
настолько быстро, что даже у самого
неиспорченного скептическими настроениями
ребенка может возникнуть резонный вопрос: "С
чего бы это?". С того, что окружение довольно
примитивно, без особых деталей. Это комната, это
солдат, это водоросль-убийца, так чего ты ждешь,
алиен? Килл Морпех!....Освещение в лучших
кислотных традициях Forsaken'а, но пожалуй, выглядит
все это красиво. Да и за такие Frames per Second можно
многое простить. Но те же самые FPS немного
усложняют, так как у человека реация немного
помедленей чем у AI (хотя тот и совсем тупой)
|
Алиен
в режиме охоты |
Звук и музыка стандартны, о них даже и
говорить нечего
Линки
http://avp.telefragged.com/
- сайт фанов игры
http://www.foxinteractive.com/ - cайт
издателя
http://www.rebellion.co.uk/ - сайт
производителя
© Владимир
Филатенко, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп |
|