10.6.99: Игра как процесс, Графика, Звук,
Сетевая игра, Требования, Links
После
несомненного успеха NFS3, ставшего эталоном в мире
аркадных горок, Electronic Art выдала
следущую серию фанатам на съедение: NFS: High Stakes. Что
же она собой представляет?
Игра
как процесс
Первое, и основное нововведение - игра на
деньги. В общем то это указано в самом названии
игры, ибо High Stakes значит "Высокие Ставки".
Зачем же это? В последней части игры,
разработчики, по требованию широкой
общественности, ввели Car Damage.Теперь у нас
автомобили у нас не из цельного куска чугуна - они
повреждаются при столкновениях, у них вылетают
стекла, стираются шины, и портится движок.
Во-первых, это заметно чисто визуально, а
во-вторых, заработанные в гонках деньги мы тратим
на восстановление автомобиля, или же на покупку
нового - если нам везет. У игрока может быть в
наличии несколько автомобилей, но никак не
меньше одного.
В новом режиме "Career play" (игра на
деньги) игрок вступает в турниры. В каждом
турнире несколько трасс, которые надо проехать
за наилучший результат. За каждое место дают
очки, а в конце турнира, в зависимоти от того,
сколько очков вы набрали, вам столько и отшибают
зелененьких. Кстати, для того, чтобы начать
турнир, надо внести вступительный взнос.
Пройдя одну группу турниров, вы можете
выбрать следующую. А можете снова пройти ту же
самую, и еще подзаработать. В одной группе для
разнообразия могут присутствовать разные
турниры - как простые заезды, так и knockout, то есть,
заезды на выбывание, или же high stakes - новое
изобретение разработчиков, когда в качестве
ставок игроки используют свои собственные
автомобили. Проиграл - отдавай авто. В таких
заездах нельзя участвовать, пока вы не наберете
достаточно денег для покупки более чем одной
машины.
В NFS3 основное отличие от прежних частей
игры состояло в Hot Persuit, т.е. гонка прости ментов
или за ментов. За это нововведение и полюбили
многие эту игру. Но если побыть в роли
преследуемого, у которого на хвосте висит пяток
полицейских корветов, орущих и мигающих почем
зря, было весьма интересно и забавно, то роль
полицейского была проработана очень слабо.
Теперь разработчики решили исправить эту
оплошность.
В четвертой части у вас есть аж целых три
варианта игры в стиле "полицейские и
гонщики". Во-первых, классический. Если вы
гонщик - гоните, если полицейский - штрафуете.
Во-вторых, вариант с учетом времени - вам надо как
можно дольше оставаться неоштрафованным, или же
как можно быстрее оштрафовать - зависит от вашей
роли. В-третьих, и в-последних - гонки идут на
ограниченное время, и вам надо либо продержаться
это время, и не быть пойманным, либо наоборот -
словить нарушителя.
Процесс убегания от полицейских остался
практически таким же - ловкость пальцев... Зато
процедура слежения и отлова зарвавшихся
гонщиков преобразилась. И наиболее интересным
мне представляется второй вариант Hot Pursuit, когда
ваша задача совершенно ясна - не дать
автогонщикам намотать свои круги за отведенное
время.
В вашем распоряжении - несколько
различных полицмобилей. С мигалками и
радиосвязью. Карта трассы, которая может ютиться
в углу, а может быть увеличенной на весь экран. На
карте прекрасно видно передвижение двух
соревнующихся автомашин и всех полицейских авто.
Вы можете переключиться на управление любой
конкретной полицейской машиной, предварительно
выбрав ее на карте. На дороге в качестве
препятствия можно установить не только
"гвозди", но и соорудить roadblock - блокировать
дорогу несколькими машинами.
И при таком увеличившемся разнообразии
полицейской работы теперь очень здорово
преследовать нарушителя по ночной трассе, слушая
переговоры по радио, и следя за тем, как гонщика
ведет своим лучом вызванный вашими помощниками
полицейский вертолет с прожектором.
Графика
Графика в игре практически не
изменилась. Слегка доработали графический
движок в соответствии с последними требованиями
(повреждения автомобиля, прорисовка водителей).
Но в целом все осталось прежним.
Звук
Тоже самое и со звуком. Только новые
музыкальные треки да и всего.
Сетевая игра
Сетевая игра - LAN, Modem, Internet TCP/IP
Требования
Требования :P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Links
www.needforspeed.com - официальный
сайт
www.ea.com - сайт производителя
© Владимир
Филатенко, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп |
|