
3.12.98

Кормить
толпы ожиревших патрициев, усмирять восставших
плебеев, полностью устраивать социальную,
экономическую и политическую жизнь общества вы
сможете в игре Ceasar 3.
 |
Обычный римский город
|
Игра
как процесс
Эта игрушка как таковая слаба тем, чем
слабы все игры этого типа - быстрой
надоедаемостью. Сначала несомненно будет
интересно играть, но со временем этот интерес
пропадет. Всё дело в однообразии игры. Первые
миссии конечно разнообразны, сложность миссий
будет расти геометрически, но когда вы откроете
все строения, игра станет "унылой".
 |
Выбирайте следущее задание,
господин...
|
После 3-го или 4-го задания все миссии
разделяться на 2 типа: мирные и военные. Вам будет
предоставлена возможность выбирать между
построением мирного, но идеального города, или
города спартанского типа, защищая его от частых
набегов варваров и этруссков. После кажого
задания вас будут поднимать на ранк выше:
инженер, строитель, сенатор, консул....., вплоть до
самого Цезаря. Но заодно с повышением звания
будет расти и сложность миссий, и чтобы получить
звания самого Цезаря надо будем достичь
недосягаемого.
 |
Пути импорта и экпорта
|
Экономика
Экономика - одна из основных тяжестей
игры. Строить город надо так, чтобы он привлекал и
патрициев, и плейбеев. Патриции - основной
источник доходов, плейбеи - рабочий персонал,
обслуживающий патрициев. Но не переусердствуйте
в привлекании одного или другого класса, иначе
наступит то, что сейчас происходит в России -
экономический кризис.
 |
Ипподром и колизей - для развлечений
|
Также можно заниматься импортом или
экпортом товаров, создавая нужный товарооборот в
городе. Совет - стройте побольше форумов,
распределяя их равномерно по поверхности города,
регистрируя всё население для уплаты налогов.
 |
Фермеры будут собирать богатые урожаи...
|
Социальная жизнь города
Социальную жизнь города надо строить
очень осторожно. Для привлечения плебеев стройте
жилые кварталы вблизи рабочих мест, для
привлечения патрициев, - вблизи развлечений и
храмов. Раз в год надо проводить фестивали, дабы
поднять настроение людям и ублажить богов. Не
стоит игнорировать богов.
 |
Пожары и болезни обрушаться на ваши
головы
|
Если строить много храмов, то ваши
солдаты будут выигрывать во всех битвах, ваши
фермеры будут собирать богатые урожаи, а
торговцы будут иметь безопасный торговый путь. В
ином случае вас будут преследовать пожары,
замлетрясения, эпидемии и военные поражения.
 |
Хибары местных жителей
|
Ceasar 3 необычайно точно передал жизнь
античного римского города. Тут вам и колизей и
гладиаторская арена, есть даже ипподром. По
дорогам улиц гуляют разные древнеримские
персонажи,- префекты, солдаты, жрецы, сборщики
налогов и другие.Для обеспечения города водой
стройте акведуки и резервуары, сенат - для
контролирования города и легионеров для защиты
его. Но есть и некоторые "странности".
Например стая волков терроризирует город, чтобы
убить одного волка надо 3 (!) префекта.
 |
График роста населения в городе
|
В таких случаях требуются услуги
регулярной армии! В некоторых миссиях будут
присутствовать местные жители, аборигены, и
зачастую карты построены так, что самые
плодородные земли лежат именно в их владениях и
вам придеться устанавливать с ними мирные
ношения. Чтобы получить право строить на земле
аборигенов надо обучить их грамоте. А уже для
этого стройте миссии и торгуйте с аборигенами.
Графика
и звук
Графика во многом похожа на Age of Empires -
прекрасно анимированные персонажи, рыбка в реках
и животные в лесах. Музыка - отлично передаёт
атмосферу античного города.
Сетевая игры нет.
Для тех кто испытывает затруднения в
прохождении игры вот коды:
Alt K -включить режим кодов
Alt V - закончить миссию с
победой
Alt C - увеличить бюджет до 5000
денарий ( работает только если у вас меньше 5000дн)
Вот линки на другие сайты, связанные с
этой игрой:
© Владимир
Филатенко, 1998, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп |