Ж е л е з н ы й к а н ц л е р Истина есть красота.
Вместо этого я узнал,
что истина - это снятие кавычек
Уиллард Куайн,
американский философ
Если
определять ценность произведений искусства,
используя как эквивалент золото и деньги, то мы,
исследуя шкалу ценностей лаборатории
"Кенигсберг 13" на острове Кнайпхоф,
непременно зайдем в тупик, ибо золото и деньги
там всегда являлись вторичным и не определяющим.
Особую ценность представляли тайные знания,
обладая которыми можно было без особого труда
обрести мирские ценности. Люди, которые
относились к разряду посвященных в таинства этой
земли, интересовали сотрудников лаборатории и
при жизни, и тогда, когда рыцарские галереи, они
умирали. Их останки лишь на короткое время
предавались земле, затем выкапывались из могил и
помещались в хрустальные конусы.
|
северная
часть Королевского замка |
Фактов таких было достаточно и в древности.
Сказания древнего Кенигсберга доносят до нас
следующую историю. Похороненный в Альтштадской
кирхе труп деятеля религиозного раскола
Андреаса Озиандера был выкопан и унесен. Позднее
при вскрытии могилы останки его не были найдены.
Секретные сведения лаборатории "Кенигсберг
13", естественно, не предполагали разглашения.
По тайным инструкциям люди, обладавшие
информацией особой важности и после смерти
попадали под особый "контроль". Для этого
использовался "стальной гвоздь Людвига".
Это был металлический стержень со шляпкой,
который вбивали в лоб покойного таким образом,
чтобы стержень пробил череп, подушку и днище
гроба. Часть стержня, которая выходила из днища
гроба загибалась. Таким образом, череп был прибит
к днищу гроба навечно и разогнуть его возможно
было в том случае, если откапывался весь гроб.
Людвигом называли человека, который
осуществлял этот чудовищный ритуал. Гвоздь
готовился заранее и показывался еще живому
человеку. Так что весь процесс ему был известен.
Если в немецкой армии во время войны погибшим
солдатам и офицерам раскрывали рот и помещали
металлическую пластину с номером для того, чтобы
позднее опознать по ней убитого, то в лаборатории
"Кенигсберг 13" Людвиг наносил умершему
стойкой голубой краской на передние зубы три
знака. Эти знаки назывались знаками присутствия
и сохранения тайны...
© Сергей Трифонов, 1998, дизайн Олега Дулецкого, размещено на
узле компании ЕТайп
|