left_1.gif (7591 bytes)

 

Полезные ссылки

Читайте также

Русские MIDI
Русские MIDI
MP3ware
Сократовские чтения
Электронная музыка


RB2

Илья МозжухинMoozzik News

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru

Как слушать
Многие упоминаемые в обзоре песни и треки можно послушать. Рядом с ними стоит знак PLAY, т.е. слушать :). Слушать их нужно RealPlayer-ом.

12.8.99
: утонченный рок - потеряла нить -  с приоритетами все в порядке - короток умом:
LUSCIOUS JACKSON "Electric Honey"
SOPHIE B. HAWKINS "Timbre"
SMASH MOUTH "Astro Lounge"
TOO $HORT "Can't Stay Away"


См.крупнее


LUSCIOUS JACKSON
"Electric Honey"

Luscious Jackson были первой командой, подписавшей контракт с лэйблом Grand Royal, основанным участниками Beastie Boys. Их ударник (точнее, ударница - в смысле, по барабанам стучит) Kate Schellenbach даже помогала Beasties в записи их ранних "тяжелых" альбомов. Но "большой успех" и "Luscious Jackson" редко встречались на одной странице уже почти 10 лет.  На ура разошелся только один сингл, "Naked Eye", а несколько замечательных работ (альбомы "Natural Ingredients" и "Fever In Fever Out", ЕР "In Search of Manny") не были по достоинству оценены. Сложно сказать, сможет ли "Electric Honey" изменить картину. Альбом - качественный релиз, полный заразительных мелодий, хороших сэмплов и приятного контраста голосов двух вокалисток: Jill Cuniff (высокий и парящий) и Gabby Glaser (низкий и неспешный). Первым синглом вышел раскрашенный духовыми "Nervous Breakthrough"PLAY, т.е. слушать :), которому обеспечено дискотечное будущее. "Ladyfingers"PLAY, т.е. слушать :) - ритмичный рокер о сильно-слабых женщинах. Футуристический драм-энд-бэйс управляет "Christine"PLAY, т.е. слушать :), тогда как "Alien Lover"PLAY, т.е. слушать :) и "Summer Daze"PLAY, т.е. слушать :) звучат как фанк 80-х, особенно напоминая Tom Tom Club. В рок-н-рольной "Sexy Hypnotist" задействован узнаваемый риф из "Cannonball" группы Breeders. "Friends" с бэк-вокалом Kym Hampton хорошо будет слушаться в концертной версии. Но даже самые сильные вещи альбома - "Devotion"PLAY, т.е. слушать :) и "Fantastic Fabulous" (при участии Debbie Harry из Blondie) - могут пройти незамеченными. У Luscious Jackson все слишком тонко, а это не все смогут оценить.

См.крупнее


SOPHIE B. HAWKINS
"Timbre"

Семь лет назад образ эдакой ведьмочки-бунтарки очень быстро выдвинул Sophie B. Hawkins в авангард поп-музыки. Сейчас, после-рождества-Аланис-Мориссетт, необузданности Хоукинс нет места. С двумя хитами, вошедшими в Тор 10, на нее уже не смотрят как на молодого и порывистого исполнителя, и в то же время ее музыка отходит от мэйн-стрима. И что же делать молодой и изобретательной певице?

Конечно - не оригинальничать и разрабатывать уже известные направления. Но общая тенденция не обрабатывать в своей манере чужие решения и ходы портят альбом. Даже "Mmm My Best Friend"PLAY, т.е. слушать :) (так вот куда ушли наши денежки!), несмотря на мощную перкуссию, разваливается до очередной попсы, Разваливается, правда, очаровательно. А "Help Me Breathe"PLAY, т.е. слушать :) откровенно раздражает - в основном из-за ноющего вокала. И как будто этого мало - однообразие текстов. Все про себя, хорошую, умную и неординарную ("The One You Have Not Seen"PLAY, т.е. слушать :)). Использованный в "The Darkest Childe"PLAY, т.е. слушать :) племенной вой создает фантастическую мелодию. Вот, собственно, и все занимательности. С одной стороны, пытающийся впечатлить исполнитель заслуживает поощрения. А с другой - с ее неординарным подходом к музыке и текстам - это довольно слабый альбом.

См.крупнее


SMASH MOUTH
"Astro Lounge"

Обычно обзор с последнего трека не начинают. Но когда слышишь, как Smash Mouth переделали "Can't Get Enough of You, Baby"PLAY, т.е. слушать :) года эдак 66-го, с радостью осознаешь, что хоть у одного мультиплатинового коллектива на грани тысячелетия приоритеты расставлены как надо. Но что это - просто возрождение старого хита в коммерческих целях или напоминание об эфемерности быстрой рок-н-рольной славы? Особенно если учесть строчки "Who did you know coming up? Who will you know going down?" в песне "Radio"... Самих Smash Mouth лучше об этом не спрашивать - судя по веселеньким композициям "Astro Lounge", для них важен не результат, а процесс. Тем, кому не понравилась их манера исполнения ска/даба в прошлом альбоме (если его вообще кто-то слышал), сообщу, что в этот раз получилось еще хуже. Зато все, что не-ска и не-даб - намного лучше. По "Who's There"PLAY, т.е. слушать :) и "Diggin' Your Scene"PLAY, т.е. слушать :) можно догадаться, что гитарист и автор песен группы Greg Camp любит рокеры в стиле Buzzcocks. Что означает довольно много мелодий как таковых и остроумных припевов. Затем, есть "Come On, Come On" - гимн для рэгбистов, и "Waste"PLAY, т.е. слушать :), в кторой (шутки в сторону) больше Битлс, чем во всем Оазисе. Хорошие композиции ярко вспыхивают между слабенькими - точнее, наоборот, слабенькие оттеняют сильные. Хороший альбом.

См.крупнее


TOO $HORT
"Can't Stay Away"

В хип-хоповой среде есть несколько вещей, которые служат оправданным основанием для ударения в рэп. Неполная и необеспеченная семья (или ее отсутствие), уличное детство и неприятности с законом. У Too $hort-a такого ничего нет. Хорошие и довольно богатые родители, тихое-мирное детство и примерное поведение в дальнейшем. Его просто прет писать рэп. О чем он с самого начала с подкупающей откровенностью и заявил: мол, никакой я, ребята, не гангстер, и живу, в общем, неплохо. Но рэповать все-равно буду. В начале карьеры Шорт с другом записывали 60-и минутные альбомы "под заказ" - приходит клиент, платит деньги и заказывает тематику - и с утра получает кассету. Качество текстов можно представить. Таким оно, собственно, и осталось. Вообще, самая большая заслуга Шорта перед хип-хопом- вставление "а" после "i" в слове "bitch" (после этого слово звучит растянуто и не так оскорбительно). Но, как ни странно, никто из рэперов не записал боьше альбомов (этот - одиннадцатый), чем Шорт . При однообразии лексики и тематики (мизогенизм и самовосхваление) такой результат - своего рода рекорд. Ничего нового этот альбом, конечно же, не предлагает. Отметим только почти полное отсутствие сэмплов (кроме "Good Life", переработки одноименного хита Inner City). Шорт остался в рамках характерного западного стиля с элементами P-Funk. Разработка "бичевой" темы принесла "More Freaky Tales"PLAY, т.е. слушать :), "Invasion of the Flat Booty Bitches", "Ain't No Bitches"PLAY, т.е. слушать :). Появление в "Call Me" рэперши Lil' Kim, правда, заставило галантного Шорта воздержаться от своего "biiiaaaaaaaaatch" аж на пять минут. "Don't Stop Rappin' "PLAY, т.е. слушать :) записана при участии Eightball & MJG. E-40, Daz Dillinger и Soopa Fly поучаствовали в "You Might Get G'eed". Jay-Z помог с "Here We Go"PLAY, т.е. слушать :). Еще из гостей есть Scarface в "Longevity", а также B-Legit из The Click  и Dwayne Wiggins из Tony Tone Toni .

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Илья Мозжухин, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд