реклама]
left_1.gif (7591 bytes)

 

 

Полезные ссылки

Читайте также

Русские MIDI
Русские MIDI
MP3ware
Сократовские чтения
Электронная музыка


RB2

Илья МозжухинMoozzik News

Как слушать  

zero.gif (807 bytes)

----

Многие (эх, да что там!, большинство!) упоминаемые в обзоре песни и треки можно послушать. Рядом с ними стоит знак PLAY, т.е. слушать :). Слушать их нужно WinAmpом

14.1.00: рокестр - Бек, но не Хан - по просьбам - всё снова, но по-испански:
METALLICA "S&M"
BЕCK "Midnite Vultures"
ENRIQUE  IGLESIAS "Enrique"
CYPRESS HILL "Los Grandes Exitos En Espanol"


PLAY, т.е. слушать :)

"The Call of Ktulu"
"The Ecstasy of Gold"
"The Memory Remains"
"Master of Puppets"
"Fuel"
"Hero of the Day"


METALLICA
"S&M"

Металл никогда не чуждался оркестров, см. "Kashmir", Led Zeppelin. Не знаю, что  подвигло Metallic-у сыграть концерт с Симфоническим оркестром Сан-Франциско; да и неважно. Важно то, что это состоялось. Теперь можно посмотреть этот концерт на видео, но, что больше по нашей теме, всё это можно послушать на двух дисках "S&M".

Надо сказать, оркестровые аранжировки, за которыми стоит Michael Kamen, в большинстве случаев очень гармонично вливаются в композиции различной давности -  что в "The Call of Ktulu" пятнадцатилетней давности, что в "лоудовский" "Until It Sleeps". Открывается 132-х минутный "S&M" инструментальной "The Ecstasy of Gold", ранее известной как композиция Ennio Morricone к знаменитому вестерну "The Good, The Bad, The Ugly". Многие, конечно же, с замиранием сердца ждали, что же выйдет из "Nothing Else Matters". Нда, с тех пор как был выпущен оригинал, всё остальное уже не имеет значения - если только это не Apocalyptica. Вместо "живого" исполнения всех хитов (что обычно и делают в подобных проектах) произошло концертное оживление и перевоплощение "For Whom the Bell Tolls", "Battery", "One" и "The Memory Remains". Где оркестр однозначно подкачал и помешал, так это в "Master of Puppets". Просто не вливаются ребята, и все тут. Зато "Fuel", "Hero of the Day" и "Enter Sandman" - другая картина!

Ходят слухи, что продюссировать свой следующий альбом Металлика пригласила Доктора Дре. Как, ничего поворот?

PLAY, т.е. слушать :)

"Sexx Laws"
"Mixed Bizness"
"Get Real Paid"
"Nicotine and Gravy"
"Debra"
Broken Train"
"Beautiful Way"


BЕCK
"Midnite Vultures"

Классный альбом классного исполнителя. Во многом напоминает "Odelay" - схожая по спокойно-лёгкому ощущению смесь стилей. В этот раз в миксер уронили R&B, соул, фанк, электро и немного хип-хопа на приправу. Сильнее всего выделяется яркий, пёстрый фанк 70-х.

Начинают альбом оглушающие трубы "Sexx Laws", и когда Бек вводит ударные, то делает это не на шутку основательно. Песня топчется по слушателям, как эскадрон гусар пьянющих. Классический Бек, с до предсказуемости непредсказуемой банджОвой вставкой в середине. "Mixed Bizness" не уступает благодаря вливанию в соул нескольких капель хип-хопового ритма. А загадочные клавишные "Get Real Paid" создают фон для рассказа о жизни сумасшедшего города Лос-Анджелес, по бульварам которого по ночам бродят хищные люди, с которыми лучше не связываться. Сам Бек на протяжении всего альбома играет этакого ловеласа, обходительного, но заводного ("Nicotine and Gravy"). "Debra" в концерной записи чётко показывает единственный недостаток альбома - отсутствие подлинных эмоций за строчками. Да, Бек опять устроил шоу в стиле лучших игорных домов Лас-Вегаса, но Станиславский ему бы не поверил. Два действительно эмоциональных трэка - смесь кантри/фанк "Broken Train" и великолепно-воздушная "Beautiful Way".

PLAY, т.е. слушать :)

"Bailamos"
"Rhythm Divine"
"Rhythm Divine"
"Bailamos"
"Alabao"
"Oyeme"
"I've Always Loved You"
"I'm Your Man"
"Could I Have This Kiss Forever"
"Sad Eyes"


ENRIQUE  IGLESIAS
"Enrique"

По немногочисленным и немногословным заявкам берусь рассказать об Энрике Иглесиасе, сыне того самого Хулио, в честь которого придумал себе кличку Coolio.

Да, нелегко быть сыном Хулио Иглесиаса, если собираешься петь. Но Энрике по популярности уже оставил папу позади двумя своими песнями: "Bailamos" (из саунтрэка к фильму "Wild Wild West") и "Rhythm Divine", первый сингл из первого англоязычного альбома Энрике. Альбом может оказать решающее воздействие на раскрутку латиноамериканской музыки - а то тут некоторые горячие головы принялись заявлять, что таковая начинается и заканчивается Рики Мартином. "Enrique" музыкально гораздо богаче любой "Livin' La Vida Loca". "Rhythm Divine", "Bailamos", "Alabao" и "Oyeme" замечательно пойдут на дискотеках, а более мягкие "I've Always Loved You", "I'm Your Man" и "Could I Have This Kiss Forever" (дуэт с Уитни Хьюстон) убедительно романтичны (убедительнее баллад Рики, во всяком случае). А исполнение Иглесиасом Джр. раритета Брюса Спрингстина "Sad Eyes" доказывает, что Энрике смелый и одарённый интерпретатор.

Три песни - "Rhythm Divine", "Sad Eyes" и "I'm Your Man" - повторены на испанском. Звучат не хуже, местами даже лучше. Кстати, об испанском...

PLAY, т.е. слушать :)

"No Entiendes La Onda"
"Tu No Ajuanta"
"Dr. Dedoverde"
"Latino Lingo"
Loco en el Coco"
"Puercos"
"Marijuano Locos"
"I Wanna Get High"


CYPRESS HILL
"Los Grandes Exitos En Espanol"

B-Real (основной рэппер) из Cypress Hill то ли наполовину, то ли целиком мексиканец. Видимо, корни позвали. В общем, Сайпрес Хил выпустили подборку своих хитов на испанском.

У того же Би-Рила уже был сайд-проект "Psycho Realms" с участием испаноязычных рэпперов из страны, откуда любят незаконно иммигрировать в США. Так что ему не впервой. Да и для всей группы задача несложная - DJ Muggs вообще мог отдыхать, ибо инструменталки не изменены. Cлегка потрудился вторичный рэппер Sen Dog, потому как оставить все бэк-вокалы по-аглицки всё же нехорошо. Иногда, правда, можно, но только чуть-чуть (восклицание "How I could Just Kill A Man!" в "No Entiendes La Onda"). В остальном - пиршество испанского, что, вероятно, должно принести группе дополнительный барыш без особого труда. Есть, правда, одна новая композиция, "Siempre Peligroso", записанная в сотрудничестве с мексиканцем Fermin IV Caballero. Так себе, на слабую четверку. Некоторые трэки от перевода выиграли - "Checkmate", преобразившись в "Tu No Ajuanta", стал агрессивнее и грознее оригинала, появилась искорка неподдельной паранойи в "Illusiones" ("Illusions", соответственно). И напротив, "Dr. Dedoverde", он же "Dr. Greenthumb", окончательно доказал свою посредственность, равно как и "Latino Lingo" ("Latin Lingo"). Вместо них можно было наугад вставить любую композицию с "Black Sunday". Слава продюссеру, хоть "Loco en el Coco" ("Insane in the Brain"), "Puercos" ("Pigs") и "Marijuano Locos" ("Stoned Raiders") не пропустили. И классическое вступление "I Wanna Get High", что по-испански звучит как yo quiero fumar, а по-нашенски означает "хочу укурится". В целом, выразительности прибавилось, жёсткости убавилось, слушать можно, но не всё.

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Илья Мозжухин, 2000, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд