left_1.gif (7591 bytes)

Илья МозжухинMoozzik News

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru


21.1.99
MARIAH CAREY "# 1's"
THE CARDIGANS "Gran Turismo"
PEARL JAM "Live On Two Legs"
FUNKMASTER FLEXX "The Mix Tape Volume III- 60 Minutes Of Funk: The Final Chapter"

mc.gif (38098 bytes)
См.крупнее


MARIAH CAREY
"# 1's"

Как подчеркивает сама Мariah Carey, это не сборник лучших хитов; это "просто благодарность поклонникам и знак признания того, как они мне помогли и как я им за это благодарна" в 13 песнях. "Еще слишком рано, я еще не так много написала для этого", - сказала она в интервью одному из музыкальных каналов по поводу greatest hits. В общем, вот те 13 песен, которые вы сделали хитами номер один, чем мне весьма помогли.

Мы имеем  лучшие композиции Мэрайи Кэри за это десятилетие, изложеные в легко перевариваемом альбоме. Представлены разнообразные работы, от "Vision of Love" (1990) до "My All" (сего года). За исключением парочки сомнительных хитов типа "Butterfly" или "Breakdown", которые, может быть, и наделали шуму на радио, но не в хит-парадах, все остальное- качественная и продуманная подборка песен.

Хочется упомянуть некоторые. Например, очень интересный римейк "I Still Believе"  хита 80-х годов, исполненного Брендой K. Старр. "One Sweet Day" c неподражаемыми Boyz II Men. Еще один римейк -"Whenever You Call", взятый из альбома "Butterfly", в котором (римейке) обозначился на подпевке Брайен МакНайт. И "I'll Be There" с впечетляющим вкладом Trey Lorenz... Ах, да, вспомним "When You Believe" (песня к саундтреку "The Prince Of Egypt"), дуэт с Уитни Хьюстон, на подпевках у которой Мariah Carey начинала свою музыкальную карьеру.

Уж совсем не знаю, что заставило очаровашку Мэрайю попросить Ol' Dirty Bastard "пособить" ей с композицией "Fantasy", и что же такого ему наобещали, что он согласился. В результате получилась сильная штука, только припев из песни зря убрали.

Альбом- убедительная демонстрация Мэрайей своих возможностей, но вряд ли ее поклонники назовут этот альбом лучшим или даже хорошим. Все-таки - сборник.

cardigans.gif (26865 bytes)
См.крупнее


THE CARDIGANS
"Gran Turismo"

Чу, шведским духом пахнет! Потомки викингов активно взялись за современную эстраду, и имя им- легион: ABBA, Roxette, Ace of Base, Europe, E-Type (нет-нет, это не скрытая реклама, это группа такая). Плюс шведский верноподданный Dr. Alban. А теперь еще и The Cardigans.

Первыми двумя альбомами они уже доказали, что имеют свой собственный стиль в мире поп-музыки и завоевали симпатии критиков и фэнов. Вспомнить хотя-бы их хит  "Lovefool"!

Но им мало! The Cardigans, причесав свой стиль и юмор, обретают новое звучание в третьем альбоме "Gran Turismo".  Они сменили пестроту и декорность звука на нечто более темное и современное, не теряя при этом звучности мелодий и остроты аранжировок. Звук стал заметно компьютеризирован, и наметилось сильно поползновение к трип-хопу. "Ну и что, это будет, если хотите, трип-поп",- сказали участники группы (хорошо, что сказали это "за бугром", по-английски это звучит безобиднее, чем по-русски).

Российским любителям музыки уже хорошо известен сингл "My Favourite Game" и три  версии клипа  к нему, две из которых весьма кровожадны, а потому избегаемы MTV и другими видеоканалами. В клипе солистка Нина Перссон едет в красном кабриолете по автостраде. И все-бы ничего, только сбивает всех подряд и безобразничает на дороге.

Это достаточно шумный альбом. В "Marvel Hill" барабаны угрожают заглушить Нину Перссон. От почти духовного песнопения гимноподобной "Higher" вас кидает в приправленную диско "Erase/Rewind", а потом в кисло-сладкую "Paralyzed". Мягкая и водянистая гитара на "Hanging Around". Совсем другие Cardigans!

И все те же Сardigans, знающие, как надо делать хорошие мелодичные песни с встроенными сюрпризами. "Explode" выплывает из колонок на волне колыбельных аккордов, и поет Нина голосом ангела-хранителя, но текст песни напоминает речь наемного убийцы ( что-то "we will take care of it" уж больно часто повторяется).

С этим альбомом Сardigans перешли из культовых фаворитов в ранг мирового феномена, несмотря на то, что в некоторых местах альбом звучит, как разведенный Garbage.

twolegs1.jpg (19980 bytes)
См.крупнее


PEARL JAM
"Live On Two Legs"

Эволюция группы видна по их студийным работам, но лучше всего музыкальный рост проявляется в концертных записях, и этот альбом тому яркий пример.

"Live On Two Legs" состоитиз 16-и композиций и записан во время летнего турне группы в 1998 году после пяти студийных альбомов.

Барабанщик Matt Cameron (раньше он барабанил у Soundgarden) и бас-гитарист Jeff Ament подают сильный и разнообразный звук, быстро переключаясь с жестких мелодий на мягкие, очень эмоциональные опусы. За последние 6 лет вокал Эдди Веддера вобрал все возможные нюансы, совместимые с человеческой глоткой. Гитаристы Mike McCready и Stone Gossard очень ему помогают демонстрировать накопленный опыт, будь то чумовая "Go" или деликатная "Untitled".

На альбоме представлен материал Pearl Jam середины 90-х, в основном после "Vs".

Открывает его трек "Corduroy", и после него группа выдает герцы на колонки по полной программе. Эдди надрывается на "Do The Evolution", и к "Elderly Woman Behind The Counter In A Small Town" ему кричать уже надоедает. Очень хорошо сочетание инструментов в "Even Flow", звучащей все так же свежо, хотя она и самая старая из всех 16-и. "Off He Goes" из альбома "Nо Cоde" отличается приятным темпом и звучанием гитар, навевающих воспоминания о тех временах, когда Pearl Jam гастролировали на разогреве у Нила Янга. Дань уважения- кавер-версия его  "F*ckin' Up". В целом, обновленно-концертные версии звучат интереснее альбомных.

 Live-альбомам редко удается создать эффект присутствия на концерте, они теряют ту искорку "живой" музыки, которая зажигает публику и создает хорошее шоу. Этому удалось.

funkflex.jpg (30448 bytes)
См.крупнее


FUNKMASTER FLEXX
"The Mix Tape Volume III- 60 Minutes Of Funk: The Final Chapter"

На самом деле минут не 60, а 73 с довеском. Просто так уж повелось у короля нью-йоркского радио называть свои ремиксовые альбомы. Для тех, кто не сталкивался с таковыми раньше- в них "намешаны" работы огромного количества звезд рэпа и R&B разных калибров.

Этот альбом, как и два предыдущих, состоит из трех типов композиций. Тип первый- берет Flexx уже кем-то выпущенную пэсню, кладет пластинку на свою вертушку и творит с ней, что хочет. Ни авторы исходных работ, ни слушатели на результат не жалуются. На этом альбоме для данных целей FLEXX-у подошли JayZ, Junior Mafia, ODB, House of Pain и Naughty By Nature. Тут ди-джей раскрывает все свои таланты, и неимоверное количество скрэтчей до неузнаваемости изменяет звучание заслушанной уже мелодии.

Второй тип составляют композиции, специально записанные для этого альбома. В качестве раскрутки нового исполнителя, например. Тут нельзя не отметить "Thug Brothers" в исполнении Big Punisher и Noreaga (самая сильная композиция, по моему мнению ), две новые работы Wu-Tang Сlan (одну из них, "Cream Team Line-Up" можно послушать здесь), Tha Alkaholiks-овскую  "Prime Time" и еще несколько рядовых треков.

Большинство же композиций- старые треки (о их главном) с наложенным поверх них новым вокалом. Тут ценители хип-хопа зацокают языками от авторских находок... Заставить Ice Cube и Mack10 читать поверх wu-tang-овской(!) инстументалки про негативные аспекты разборок(!!) между Востоком и Западом ("f**k the bicoastal beef and bullsh*t")!!! А состав поучавствовавших! Всех не перечислишь, упомяну лишь лучших: KRS One, DMX, Canibus(новичок, а как звучит!), Mobb Deep, Gang Starr(кликни и послушай), EPMD, Busta Rhymes... Плюс многие восходящие и восходимые.

В целом альбом получился злее предыдущих благодаря использованию в основном инструменталок ребят с Востока. И хорошо. К счастью, самого Flexx-a слышно не так часто, как на предыдущих альбомах, но и не так редко, как хотелось бы. Ибо голос у него громкий, но противный, при всем уважении к его ди-джейскому таланту.

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Илья Мозжухин, 1998, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд