Рэка Moozik это обзоры и новости о хип-хопе как таковом с отклонения к кросс-оверу и прочим сайд-проектам. Жду ваших отзывов, пожеланий, дополнений...
Из всех слухов, что у Amil с Джей-Зи роман и ребёнок, верным оказалось только то, что у неё действительно есть пассия. Killah Priest, кстати. Ни тебе Джея-Зи, ни ребёнка. Скука...
Кроме недавнего открытия кафе-мороженого уроженцы Нью-Джерси Outsidaz занимались, оказывается, ещё и непосредственным своим делом - записывали альбом. Релиз запланирован на 31-е октября и будет называться "The Bricks" (слэнговое прозвище Нью-Джерси)...
В группе Killarmy из стана Wu, похоже, потери. Кilla Sin не явился на выступление в Орландо, и со сцены в его адрес звучали/были видны всяческие вербальные и невербальные наезды. В частности, другой участник коллектива, 9th Prince, призывал набить Килла Сину морду и, по возможности, другие части тела...
В Death Row Records кончились деньги. Выход: выпустить ещё один альбом Снупа. Называется этот альбом "Dead Man Walking" (наезд, да?!). Неясно, будет ли это сборка хитов и ремиксов или новый (читай - хорошо полежавший) материал. Так или иначе, вряд ли Снуп будет этому рад...
Несмотря на то, что последний альбом Funkmaster-а Flex-а назывался "The Final Chapter", оный ди-джей выпускает четвертый альбом своих ремиксов на лэйбле Loud Records 5-го декабря. Не то что бы мы были против. В этот раз чести быть нарезанными и наложенными на другие ритмы удостоились Eminem, Nelly, Trick Daddy, Xzibit, DMX, Dr. Dre и Ginuwine (из тех, что пока известны)...
Лэйбл Landspeed Records приобрёл права на выпуск всего каталога другого лэйбла, Cold Chillin'. Для нас это означает, что (возможно) будут пере-выпущены классические альбомы old-school, например Biz Markie, Craig G, Kool G Rap и Big Daddy Kane. Пока же новый лэйбл ограничился выпуском "greatest hits" Biz Markie и Kool G Rap-а (17-е октября). Тоже хорошо...
Дата релиза нового альбома Foxy Brown ещё не известна. Зато известно название. "Me Against the World". Ничего не напоминает???
Скоро Xzibit, Limp Bizkit, Eminem и Papa Roach отправятся в совместное турне...
Когда очень хорошо владеешь ситуацией и чувствуешь веяние момента, чаще всего так и хочется сделать что-нибудь этакое наперекор, чтобы подавляющее большинство почесало свою коллективную репу, нахмурилось и промычало "чего?". Именно этим и занимается в последнее время участник развалившихся Fugees, талантливый музыкант и рэппер Wyclef Jean. "The Ecleftic", его новый альбом, с лихвой оправдывает своё исковерканное название. Классно исполненная, с издёвкой над всеми "канонами жанра" эклектика выплёскивается из колонок волнами Карибов. Wyclef зарекомендовал себя как классный продюссер в альбоме Fugees "The Score", продолжил с сольным "The Carnival", и "The Ecleftic" ещё больше размывает границы между ритмом хип-хопа и напевами родных сердцу коксовых пальм.
После успеха "The Carnival" Wyclef стал продюссером-на-расхват, делал музыку всем от Canibus-а и Beenie Man-а до Майкла Джексона и Карлоса Сантаны. Такая разносторонняя направленность, сопровождаемая непременным успехом, перекочевала в "The Ecleftic". Чего стоит один только трэк с Кенни Роджерсом (тем самым) и Pharoahe Monch-ом! По нашим меркам это всё равно, чтио смешать ДДТ и Буланову. Однако у Уайклефа результат, как всегда, отменный. И не то что бы этот альбом можно будет поставить в один ряд с "Paid In Full" Эрика Би и Ракима или "Enter The Wu-Tang" - он на другом уровне. В нем все компоненты, помогающие достигнуть музыкального успеха в хип-хопе, перемешаны в нарочито неправильных пропорциях и не с теми ингредиентами. Большинство коллаборейтов - с соул/вокальными звёздами Mary J. Blige, Youssou N'Dour, Whitney Houston и Earth, Wind and Fire; исключение составляет вклад профессионального рестлера Рока в "It Doesn't Matter" (Уайклеф сделал ему ремикс сопроводительной песни в альбоме "WWF Agression"). Тексты у Уайклефа остроумные, умело написанные и по максимуму нестандартные - будь то призыв к остальным двум участникам Фуджиз снова объединиться, ответный опуск Кэнибуса или ода на прелести "травки".
А теперь я буду злой. Если бы проводили конкурс на расшифровку названия этой группы, самым популярным вариантом был бы "SUX x 10". Сейчас я буду давать подсказки, а вы отгадывайте. Основной вокалист группы - ооочень посредственный "рэппер на подпевках" (hype-man) у очень известной рэп-группы. По происхождению он кубинец. В последнее время он увлёкся скрещиванием (своего бездарного) рэпа и агрессивного хардкора, не заботясть о чистоте эксперимента и в обход стандартов качества. Плюс он любит выдавать шесть трэков за альбом и выпускать его дополнительным диском. В общем, на арене Sen Dog из Cypress Hill со своим вокально-инструментальным проектом SX-10. Как вы, наверное, догадались, безраздельное владение микрофоном никак не сказалось на качестве рэпа Сен Дога. Звучит он так же погано, только ещё громче. По моему скромному мнению, три строчки подряд - его оптимальный режим. Что характерно, альбом выпущен на собственном лэйбле Сен Дога Latin Thug. Все любят размахивать независимыми релизами перед носами компаний-распространителей. Похоже, только это и можно внести в графу "достоинства альбома". Нет, вру, есть ещё "Rhyme in the Chamber", на которую снизошёл мелодичный Everlast. Кроме него, на альбом также снизошли DJ Muggs и Eric Bobo, Downset и Kottonmouth Kings. Но одни не смогли ничего поделать, а другим не дано. Если вы готовы слушать неполные 38 минут (узнаёте стиль диска "Bones" последнего альбома Cypress Hill?) избитой тематики в избитых клише ради хардкора - я вас умоляю, возьмите наугад любой альбом Limp Bizkit или Dog Eat Dog. Почувствуете разницу.
Mr. Loverman вернулся с новым гибридом рэгги и всего остального, подо что можно спокойно подрыгать конечностями. Т.е. R'n'B, поп, хип-хоп. Чутья на заводной хук у Shaggy хоть отбавляй, и поэтому вдвойне обидно за альбом, который не смог преодолеть барьера дискотечной попсни. В "Hotshot" есть безусловно удачные моменты, в частности, пара быстрых трэков разряда "Dance and Shout". Баллады в стиле рэгги? Не пойдёт. Раггамаффин? Опять неудачка - больно монотонно это получается у Мистера Бумбастика. Поэтому и подпевающие (Samantha Cole, the Kraft, Ricardo "RikRok" Ducent), и рэпующие (PeeWee, Mister Mydas, Rayvon) товарищи звучат лучше самого виновника трэков.