Рэка Moozik это обзоры и новости о хип-хопе как таковом с отклонения к кросс-оверу и прочим сайд-проектам. Жду ваших отзывов, пожеланий, дополнений...
У компании Tommy Boy проблемы с исполнителями. Сначала Noreaga начал буйствовать и даже заехал одному сотруднику в лицо, после чего компания (вроде) решила избавиться от Capone-N-Noreaga и их лэйбла Thugged Out Entertainment. Теперь ещё Everlast надулся на Tommy Boy за то, что она разрешила использовать хит House Of Pain "Jump Around" в новой рекламе чипсов Pringles...
Вышел новый альбом Limp Bizkit, в котором наличествуют Xzibit ("Lethal Made The Beat"), DMX, Method Man и Redman...
RZA объявил, что после выхода "The W" вплотную займётся альбомом Masta Killa "Secret Rivаls" и своим новым альбомом "The Cure"...
На 21-е ноября намечен релиз первого двойника композиций Тупака из серии "Vault". В этом и следующем двойнике содержится старый материал (по мнению вашего покорного, это будут как раз те 25-30 трэков, которые уже года четыре ходят в бутлегах, и многие из которых можно скачать отсюда)...
Баскетболиста Boston Celtics Пола Пирса недавно несколько раз пырнули ножом в одном из ночных клубов города. Выяснилось, к этому оказались причастны парни из рэп-группы Made Men. Они тогда вообще славно погуляли, в результате чего сейчас Benzino, один из Made Men, сел на 40 дней за то, что ударил охранника клуба...
DMX (под крышей Def Jam) открывает свой записывающий лэйбл Bloodline Records. Также он участвует в турне Anger Management вместе с Limp Bizkit, Eminem-ом, Papa Roach и Xzibit-ом. По слухам, ещё он собирается принять участие в турне "The World's Most Hated" в 2001 с Dre и Eminem-ом...
26-го декабря Nas собирается выпустить в продажу альбом "Lost Tapes". Надеюсь, это будут старые записи времён "Illmatic"...
Сразу оговорюсь - этот альбом никому не рекомендую. И вообще пишу о нём по единственной причине - в проекте Analog Brothers задействован Айс-Ти (под псевдонимом Ice Oscillator). Не понимаю, как извращенцу Кулу Кейту удалось втянуть Айса в такое безобразие. Если кто не знаком с творчеством Кула Кейта - это хорошо, оставайтесь в блаженном неведении. А если знаком, то знает, что этот парниша любит какие-то невразумительнве ритмы, побольше электронных звуков, призванных изображать непонятно что, и навороченно-извращённые тексты. В лучшем случае, некрофилия и слалом по экскрементам. И если таким кентам, как Silver Synth, Mark Moog и Rex Roland терять особо-то и нечего, то уважаемый дядька Айс мог бы быть и поразборчивей. Правда, этот альбом отличается (в сравнении с остальными кул-кейтовскими) умеренным буйством фантазии и более приемлемой музыкой. Которую, собственно, и делал-то не Кейт, а Kutmaster Kut. Ice-T на высоте, выдаёт классные куплеты, никак не сравнимые с его последним альбомом. Но только из-за этого "Pimp To Eat" слушать не стоит. А больше ни из-за чего.
Вы когда-нибудь видели чернокожего Ваню? Вот, полюбуйтесь. Ваня Моррис, один из четвёрки Boyz II Men. Честно говоря, поначалу от этого альбома у меня был лёгкий шок. Поначалу - потому что первые 4 трэка (по которым очень часто складывается впечатление обо всём альбоме) никуда не годятся. Какой-то среднего темпа музон, словно стянутый у Destiny's Child, испанские гитарки, полувнятные тексты. Будто парням сказали, что они отстали от времени, а Boyz II Men поверили и ломанулись это время догонять - нахватали модного саунда и слегка попели. В таких растрёпанных чувствах я подошёл к пятому трэку, но шумевшая от четырёх предыдущих голова не смогла сразу оценить разницу. И только второе прослушивание подсказало - первые 4 трэка слушать просто противопоказано. Зато всё остальное (10 песен) в "Nathan, Michael, Shawn, Wanya" настоятельно рекомендуется. Тут парни из Моу-тауна развернулись во всём своём великолепии - заоблачные многоголосия, аккомпанемент варьируется от классически-бэбифэйсовского до просто щёлкания пальцами. Сказать больше можно только одно - этот альбом чётко проводит границу между boyz и men.
Где-то по пути между N.W.A. и 2000 годом хип-хоп подвернул ногу. И стал хромать. Произошло это тогда, когда стало модно быть крутым мазафакером, преступником и "пушером". Или хотя бы заявлять об этом вслух. Кто-то (сейчас уже неважно - кто именно) из рэпперов, никогда не касавшихся "пушки", начал сочинять "злобные" тексты со слов других, менее одарённых вокальными способностями, товарищей. И прошло. Пипл схавал. А потом уже хочешь-не хочешь, пришлось соответствовать имиджу (нет на них Спрайта). Поэтому каждого третьего рэппера нет-нет да и задержат с незарегистрированным пистолем или "узи". И толку вводить ограничения на продажу стволов населению; как верно выразился DMX в фильме "Ромео Должен Умереть": "guns don't kill people - people kill people". Вот я это всё к чему - Jamal Barrows, он же Shyne, вот-вот сядет за три попытки преднамеренного убийства (см. сюда). Несправедливо, конечно, всё срывать на нём, но уж больно подходящий субчик.
Это новое открытие компании Bad Boy и неугомонного Паффа неприкрыто косит под Notorious-а B.I.G. Хотя по части сочинительских способностей он и рядом не стоял. Но надо ж на ком-то деньги делать. Но и это ему можно простить. Одно сразу же выдаёт в нём пустышку - абсолютная несовместимость имиджей "жертвы системы" и "короля улиц". Оба из которых Shyne пытается себе создать и поддержать. Видите ли, американское общество виновато, что детинушка вынужден заниматься продажей наркотиков, таскать с собой "ствол" и держать палец на спусковом крючке. Угнетаемое дитя трущоб, одно слово. Так и хочется подать 25 центов. Но тут вдруг оказывается (по текстам, естественно), что у угнетённого деньги водятся немалые, от девок он скоро будет бегать, и вообще не всякий сможет приблизиться к нему ближе, чем на километр. Тут и не знаешь, кого к нему посылать - Фонд помощи нуждающимся или налоговую полицию. Ты уж, парень, пока будешь сидеть, решись.