Он продюсировал всех от Boyz II Men до Whitney Houston и Мэрайи Кэри. Половина самых известных R'n'B-хитов последних десяти лет написана/сделана именно Бэбифэйсом. Но вот у самого него вокальные способности очень средние. Поэтому сборник лучших хитов расскажет вам о нём всё, что надо знать. Звать его KennethEdmonds. Мягкий голос, приятный тембр и обалденная музыка - этот альбом доставит удовольствие любителям жанра.
Малоизвестный у нас лэйбл Suave House, кроме Tela, выпустил в свет ещё и 8-Ball (иногда пишется "Eightball") & MJG. Парни, кроме совместных альбомов, уже некоторое время записываются по отдельности, что не мешает им раз в пару лет собраться вместе и записать альбом. Сейчас как раз такой случай. При ярко выраженной "южной" окраске музыки, тематики и лексики ребят никогда по ошибке не зачислишь в ряды No Limit и Cash Money. Во-первых, они звучат слишком мягко и непретенциозно. Во-вторых, у них, судя по текстам, водятся мозги, и даже если кое-какие слова периодически повторяются в трэках, то морды у них при этом не такие самодовольные, как у Мистикала или Мастера Пи. Кроме того, парни хорошо дополняют друг друга - мягкая манера считки 8-Ball-a приятно сочетается с более жёстким MJG, и вместе это звучит... по крайней мере, не противно. Но не надо ждать от них музыкального новаторства или лирических высот - они не для этого рэпуют.
Говорим Memphis Bleek - подразумеваем "протеже Jay-Z". Восхождение Мемфиса началось на классическом джей-зишном "Reasonable Doubt", и те два куплета обратили на себя внимание многих. К сожалению, "Coming of Age" быстро развеял все надежды - своего ментора парню не когда не обогнать. Мягко говоря. А вот грубиян Freddie Foxxx напрямик приказал Блику заткнуться или начать сочинять содержательные тексты. Действительно, при определённых вокальных способностях и узнаваемом голосе такие тексты - применение данных не по назначению. В своём втором (на лэйбле Джея-Зи) альбоме "The Understanding" Блик заявляет: "Nigga, don't compare me to Jay-Z". Во-первых, все уже давно отчаялись, а во-вторых... В общем, действительно, не в его пользу сравнение.
Этот альбом погубило чрезмерное количество гангстерских текстов. Диву даёшься, когда это парень находит время для записи музыки между разборками, курением "травки" и выражением неприязни к нехорошим женщинам. Казалось бы, после серии прозвучавших хитов и целого альбома можно малёк успокоиться. Конечно, рано говорить о вселенской гармонии и ратовать за списание долгов странам третьего мира, но и имидж отвязного бандюги уже не катит.
Отчасти картину спасают Beanie Sigel (тоже не ахти какой рэппер, но всё же...) и Carl Thomas. И, конечно, сам Jay-Z, появляющийся на пяти трэках. Но стоит ли из-за этого слушать альбом? Нет. Присоединяюсь к грубияну Фредди Фоксу.