Узел EType

Выставка...

Что такое выставка? Для всех участников это — нечто гораздо большее, чем просто форум или рынок. В течение нескольких дней происходит укрепление старых дружеских связей и завязывание новых, обнаружение новых источников поставок и источников информации, обсуждение новых тенденций, идей и товаров, выявление отношений со стороны торговли, обнародование нововведений и отыскание новых рынков.

Для любознательных, прогрессивно мыслящих бизнесменов важность выставок невозможно переоценить. Для мелких фирм выставки — это средство завоевания всеобщей известности и место встречи с покупателями или специалистами-технологами, которые по-настоящему заинтересованы в получении информации, ищут новые товары и услуги, а возможно, готовы немедленно разместить заказ. Экспоненты имеют возможность встретиться с руководителями верхнего эшелона, до которых иным путем было бы очень трудно добраться и побеседовать с ними не каких-нибудь 10, а целых 30 минут. Беседы проходят в спокойном неофициальном ключе без отвлечений на подчиненных и на телефонные звонки. Под рукой дисплеи, видеотехника и прочие вспомогательные материалы, которые могут понадобиться в ходе пояснений или описаний.

Поскольку выставку посещает широкая публика, у производителя есть уникальный шанс напрямую пообщатьс с большим количеством конечных покупателей, выяснить их отношения, поинтересоваться их мнением.

Выставка обеспечивает вступление фирм в тесный контакт со своими рынками. Нередки на выставке товары-новинки, новые формы услуг, новые предприятия.

Выставка — это мероприятие, широко освещаемое в прессе, на радио и телевидении. Участие в выставке является самым дешевым видом рекламы...

(Г. Картер. "Эффективная реклама")