left_1.gif (7591 bytes)

Читайте также

Русские MIDI
Русские MIDI
MP3ware


RB2

ИГРА по пятницамВладимир Филатенко

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru

Outcast

  9.7.99

 

См.подробнее

Мысль о паралельных мирах уже стара как мир.Но это не мешает писателям фантастам придумывать все новые романы, писать новые сценарии для фильмов и компьютерных игр. И иногда получаются очень даже неплохие книги, фильмы и даже компьютерные игры про паралельные миры.

История

Далекий 1984. В гениальном мозгу одного ученого, помешанного на квантовой физике и поклоняющегося Эйнштейну, рождается сколь прогрессивная, столь и сумасшедшая    идея о    шести    измерениях, существующих рядом с нами. Но лишь через пятнадцать лет интерес к этой "выдумке" проявляют и другие science-гиганты. А еще через два года при поддержке США начинается эксперимент SideStep-Project.

См.подробнее

Все в лучших традициях: засекреченная база на севере, таинственные работы и: мечта превращается в реальность. Запущенный в параллельный мир робот транслировал удивительные кадры: красивейшие пейзажи, неведомые существа, обитаемый мир! Но через несколько секунд идиллия обернулась кошмаром. Существа оказались не только разумными, но и жутко агрессивными. Инородный объект в считанные доли секунды был разнесен на маленькие кусочки. Причем черт бы с ним, с роботом, но в нашем измерении из-за этого образовалось нечто вроде черной дыры, начавшей буквально с каждым днем разрастаться. Тут бы "зеленой" земной истории и пришел бы конец, но правительство Соединенных Штатов, спохватившись, решили сами расхлебать заварушку. И четверо смельчаков отправились выручать человечество:

См.подробнее

Игровой процесс

Среди разработчиков явно имеется человек с потрясающей фантазией. Если бы он вместо сценария к игре написал книгу, то нет никаких сомнений, что она пользовалась бы бешеной популярностью. Мир Outcast - Adelpha - проработан до мельчайших подробностей. Здесь есть своя культура, своя религия, своя история, даже свой корявый язык, который мы будем потихоньку изучать (любопытно, что даже процесс сохранения игры авторы превратили в местный обряд - благодаря предмету под названием GaamSavv игрок может как бы сохранить свою сущность на данный момент, и в случае чего вернуться к ней обратно). Люди, живущие своей жизнью, испытывающие страх, голод, усталость... Да что там! Даже фауна - и та вписывается в общую картину всеобщего кажущегося благополучия (на одном из животных можно даже покататься, если хватит денег на приобретение). В Outcast также чувствуешь, как эта маленькая Вселенная живет сама по себе, как ты оказываешь на нее некоторое влияние, как она меняется. И все это не на какой-нибудь от балды взятой планете с надуманной историей вроде "плохие побили хороших, началась война", но в абсолютно целостной от начала и до конца экосистеме.

См.подробнее

Adelpha разбита на шесть областей, соединенных порталами-daoka'ми. Каждая из них обладает отличительными особенностями вроде климата и рельефа. Постепенно, шаг за шагом, мы узнаем многое об обычаях местных жителей, о войне, которую они ведут со злобным диктатором, об их бедах и невзгодах. Почему все это станут рассказывать чужаку? Дело в том, что наше появление как раз совпало с моментом, когда обитатели, согласно своей религии, ожидали прихода Спасителя. Волей-неволей придется выручать бедняг и поддерживать свою репутацию Мессии. А для этого нужно собрать пять артефактов, спасти эту цивилизацию, да к тому же остаться в живых. Что не говори, задача не из легких. Однако, как следует из стартового ролика, Слейд оказался парнем не промах. За свою "святую" помощь он потребовал, чтобы повстанцы нашли людей из его группы и вернули части разбитого робота .

См.подробнее

Первая область - общеобразовательная. Здесь мы учимся, привыкаем к окружению, узнаем о нашей миссии и проходим тесты, выполнение которых позволит путешествовать по всему миру. В этих местах еще нет врагов, это оплот оппозиции. Дальше защитой станет лишь собственная смекалка, ловкость и умение обращаться с оружием (всего орудий убийства в игре шесть, начиная с простенькой пистолюльки и заканчивая мощным лазером третьего порядка; каждое из них разрешается апгрейдить три раза). Остальные области враждебны донельзя, к тому же враги как-то пронюхали о нашем прибытии, так что внезапно атаковать их уже не получится. К тому же неприятель, даже ошеломленный внезапным нападением, очень быстро ориентируется и занимает наиболее выгодную позицию, ловко используя все окружающие укрытия. Перестрелки с ним - одно удовольствие, хотя: с Grenade Launcher'ом развлечешься не особо. Но вы не думайте, что придется постоянно скрываться. Некоторая известность тоже не помешает. Простые люди будут охотнее оказывать вам помощь (или просить о ней). Кстати, они как раз и являются залогом успеха в достижении цели. С любым из них можно поговорить (правда, на строго заданные темы), откопать интересные сведения, получить квест.

См.подробнее

Графика и Звук

Казалось бы, не выпускается уже игр, не обладающих хотя бы мало-мальской поддержкой 3D акселераторов. Но чудо! Outcast имеет великолепную графику, котороя не использует возможности 3D карт, а значит не нужны и крутые карточки. Но есть минус - нужен хороший процессор и побольше памяти.А виной все этому новый тип графики, основанный не на полигонах, а на вокселях.

И еще один большой плюс - замечательная музыка. Ради 60 минут в исполнении знаменитого Московского Симфонического Оркестра под руководством Ленни Мура, пожалуй, стоит отключить звуки . Хотя они весьма и весьма правдоподобны, создавая нужную атмосферу: завывания ветра, всплески воды, шум голосов на базаре (с поддержкой EAX, как никак). Но музыка лучше, и чем-то приходится жертвовать.

Линки

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Владимир Филатенко, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд