(23.7.99)
Когда Dungeon Keeper был выпущен в 1997 году, все были
приведены в восторг идеей игры, где игроки
создавали свои подземлья и командовали разными
темными тварями, мучали и убивали всех, кто
перешел им дорогу. И, казалось другой такой игры
уже не будет, Bullfrog занялась другими проектами, но
все же она появилась, взяв все лучшее от своего
предшественника и убрав все худшее.
Геймплей
Первое и главное отличие - появление второго
ресурса, маны. Причем теперь, если на начальных
этапах игры решающюю роль играло золото, то на
финальных этапах - мана. Мана используется для
вызывания заклинаний, мана используется для
перезарядки ловушек, и создания работников -
импов. Кстати, о ловушках. Если в Dungeon Keeper это было
лишь приятной мелочью, то в DK2 ловушкам и дверям
придали большое значение. Теперь их выбор очень
разнообразен, програмисты очень постарались,
напрягая свою фантазию. Также изменился и способ
производства этих самых ловушек, теперь троли не
клепают их бездумно, а в свободное время
тренируются и делают их лишь по заказу. Расширили
полку с магическими заклинаниями, хотя я считаю
что заклинаний и раньше хватало.
|
|
Среди всего сброда монстров появилось
несколько новых лиц, причем небывалой мощности.
Взять хотя-бы Black Knight`а. Этот качок когда
тренируется, разносит все тренажеры на куски, и
после его посещения приходися заново
восстанавливать комнату для тренировок, но есть
и хорошие стороны - чтобы его забить, придеться
угробить баальшую кучу воинов классом пониже
его. Изменили саму систему боя. Теперь каждый
монстр атакует своим, уникальным способом, а
группы из нескольких видов монстров вообще имеют
свою систему боя. Тут есть и шестерки,
отвлекающие противника, пока более мощные
монстры тех лупят, есть и лучники, которые всегда
соблюдают некоторую дистанцию от противника.
Также проблематично стало набирать в руку
монстров и бросать их прямо на головы противника,
т.к. при падении те слегка
"дезориентируется", и если мелкие и шустрые
гоблины могут сразу очухать и броситься в бой, то
толстопузые пердуны Bile Demon раскачиваться будут
долго, а бить лежачих никто не запрещал.
Большинство монстров обладаю разными
специальными возможностями, например вампиры
умеют гипнотизировать, а демоны - кидаться
подвернувшимися импами и цыплятами.
|
|
Враг тоже не промах. Интеллект компьютера
улучшен настолько, что иногда задаешь вопросом, с
кем ты играешь? Компьютер умеет умно расставлять
ловушки, двери, неожиданно и молниеносно
нападать на слабозащищенные места и т.п.
Что я еще ценю в этой игре - так это игровую
атмосферу. После каждого уровня показыватся
небольшая такая заставочка, каторая очень
заметно поднимает настроение и боевой дух. И в
самой игре, например камера пыток - одного
вздергивают на дыбах, другого медленно
поджаривает на электричеcком стуле, третьего
медленно крутят распятым по часовой стрелке.
Очень интересно наблюдать за личной жизнью
монстров, как они едят, спят, их взаимоотношения.
Интерфейс
Интерфейс игры взят из первого DK, но с
небольшими улучшениями. Есть куча всяких панелек
и экранчиков, которые сообщают вся необходимую
оперативеую информацию, но которые можно в лбой
момент убрать с глаз долой.
Очень интересно воплотили в игру систему
тренировки новичков. Тренировочное поле
называется My Pet Dungeon, и здесь можно делать все,
учиться отстраиваться и рубиться насмерть с
крутейшими монстрами по выбору.
Графика
Графичекие мускулы игры были выдраны с корнем и
заменены на новые, более подходящие современным
требованиям. Новые оссобенности включают
многократные мягкие тени, гибкое изменение
пейзажа, прекрасные световые эффекты,Direct Draw
аеселерация. Причем каждое существо обозревают
мир по своему: по обычному (как мы с вами), через
фасеточные глаза и даже в инфракрасном спектре.
Музыка и Звук
Музыка как всегда, в мрачноватых тонах,идеально
подходящих для мрачного фона подземелья, а со
звуками разработчики постарарались. Каждое
существо орет своим разным голосом на разных
языках, и когда идет битва, то в воздухе стоит
дикая какофония звуков.
Multiplayer
Поддржка LAN, Интернет, модем а также Skirmish.
Минимальные требования
Рекомендуемые
Линки
© Владимир
Филатенко, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп |
|