(30.7.99)
Total Annihilation
была одна из лучших игр 1997 года . Выпущенная новой
компанией Cavedog,, эта игра стала хитом игровой
промышленности. Но вот прошло "немного
времени", и Cavedog вновь решил нас обрадовать чем
то новым, с почти тем же гордым именем "Полная
Аннигиляция".
История
Огонь и Вода, Земля и Воздух - четыре
великих стихии, четыре великих Силы. Именно они
обеспечивают существование нашего мира. Именно
они лежат в основании Дэриена. Эти четыре
первичные элемента, равно как и священные
талисманы, обеспечивающие бессмертие, Король
завещал своим сыновьям и дочерям. Но после
составления завещания великий самодержец по
всем законам жанра откинул концы.И тут всем его
детям одновременно пришла изумительная мысль в
голову, - Почему бы не стать обладателем всем
четверых амулетов? И пошла война не на жизнь, а на
смерть.
Игра
В игре четыре расы, абсолютно непохожих
друг на друга, и четыре священных элемента. Aramon,
раса возглавляемая добрым магом Элсином,
представляет собой нечто вроде средневековой
сухопутной армии, что неудивительно, т.к. Элсину
достался амулет земли. Они используют мортиры,
мечи, копья и луки, и почти не используют магию
Киренна, предводительница расы Veruna,
также не является большой поклонницей магии, но
её стихия - вода, и основу ее армии состовляют
всякие амфибии, громадные и не очень корабли.
Контроллёрами воздужного пространства
считаются отряды Zhon. Вообще эта раса диких
существ и кочевников, их контролируют
"говоруны", телепаты , но именно их дикая,
необузжанная сила делает эту расу очень мощной.
Последний элемент - огонь. Его
контролирует могущественный некромант Локкер, с
его полчищами всякой нечисти. Скелеты, замби,
черные маги и прочая мертвечина состовляет оплот
его армии.
Из всего этого следует, что все расы
очень, очень разнообразны, и не будет такого, что
все юниты имеют лишь разный внешний вид, а в
сущности одинаковы.
Ресурсы
Если в первом и изначальном Total Annihilation
уживались вместе два жизненно важных ресурса, то
теперь было принято решение сократить их до
одного. Мана, магический ресурс, которым
пользуются почти все, от обычного солдата до
высшего мага. Для добычи маны служат специальные
священные места, нечто вроде алтарей.
Ну а дальше уже почти никаких изменений.
Тот же главный юнит, самый мощный юнит в игре, он
может вызывать других строителей и строить сам, и
пошло - поехало. Каждая раса может вызвать высшее
существо, но одно - дракон. Хотя у каждой расы он
разной, все различие выражается в обладании
разной магией.
Графика
Графика осталась почти без изменений,
хотя игровое окружение очень даже неплохо
нарисовано. Для тех, у кого есть 3D ускорители
добавлена поддержка, но она почти ни в чем не
выражается. Хотя можно включить акселерацию на
курсор мышки. Очень помогает.
Звук
Музыка, по моему, не очень хороша, но со звуками
постарались.Шум боя навевает атмосферу
средневековья, панические крики умирающих
щекочат уши.
Итак, мы получили получили интересную игру, но
сработанную по немного устаревшим меркам.
Любителям Total Annihilation советую.
Линки
© Владимир
Филатенко, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп |
|