left_1.gif (7591 bytes)

CD Bunker

 

Полезные ссылки

Читайте также

Русские MIDI
Русские MIDI
MP3ware
Сократовские чтения
Электронная музыка


RB2

Илья МозжухинMoozzik News

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru

Как слушать
Многие упоминаемые в обзоре песни и треки можно послушать. Рядом с ними стоит знак PLAY, т.е. слушать :). Слушать их нужно RealPlayer-ом.

20.5.99
патриархи металла, шоу-бизнес - это семейное, зарой топор войны, для озвучивания NBA:
BLACK SABBATH "Reunion"
B*WITCHED  "B*Witched"
THE CRANBERRIES "Bury the Hatchet"
NAUGHTY BY NATURE "Nineteen Naughty Nine: Nature's Fury"


BLACK SABBATH "Reunion"
См.крупнее


BLACK SABBATH

"Reunion"

Они вернулись. Если прошлый год был отмечен развалом многих групп, то в этом на воссоединение потянуло всех подряд. Особенно металюг. А уж если такие ребята, как Black Sabbath, решили тряхнуть стариной- пиши-пропало. Если все когда-либо существовавшие группы решат на закате тысячелетия воссоединиться, то нам будет плохо. Очень.

К счастью, это не относится к патриархам метала Black Sabbath. Сомнения в этом исчезают сразу же после первых трех (довольно слабых) песен их концертного албома "Reunion". К концу пятой, "Electric Funeral"PLAY, т.е. слушать :), вы вдруг с удивлением заметите, что ваши руки пытаются изобразить игру на невидимой гитаре (хорошо, если никто не увидит). И нечего удивляться- они в своем деле мастера, каких мало осталось. Господь Бог и Сатана в одном флаконе. Особенно радует Tony Iommi, играющий просто монументально. Нет, конечно, вокалы Оззи Озборна тоже своего рода открытие- не срвнить с вокалами ровесников Robert-а Plant-а или Roger-а Daltrey!- но Тони повинен в том, что группа как-то умудряется звучать современно, варьируя свой стиль от готики и death до гранджа. Провели почти 20 лет раздельно и не собираются просто воспроизводить старый материал и стиль. Ну чем не монстры!

Не будем забывать, что есть еще Geezer Butler (басы) и Bill Ward (ударные), трудолюбиво помогающие Тони и Оззи творить. Насладитесь "Snowblind"PLAY, т.е. слушать :) - самой вдохновенной одой кокаину, когда-либо исполненной прилюдно. Тони с командой создал своеобразный сатанинско-ядерный блюз, смесь психаделической горячки и утешения для неудачников "золотой лихорадки". Наряду со старыми страшилками типа "Paranoid"PLAY, т.е. слушать :) или "War Pigs"PLAY, т.е. слушать :) звучит и недобрая "Spiral Architect"PLAY, т.е. слушать :) с готически холодным гитарным вступлением. Совместными усилиями оживлена "Dirty Women"PLAY, т.е. слушать :), гитары в которой заметно "почернели". Что же касается двух новых студийных работ, "Psycho Man"PLAY, т.е. слушать :) и "Selling My Soul"PLAY, т.е. слушать :), то на них заметна легкая короста ржавчины- не зачистили перед употредлением. Первая, правда, может похвастаться несколькими классными паузами в середине запилов, а вторая- заявлениями Озборна о том, что от Святых Писаний нет толку.

Своим возрождением группа доказывает, что признает общие правила ровно на столько, на сколко их можно нарушить. Кто сказал, что нельзя выпустить хороший альбом после двадцати лет молчания ?!

B*WITCHED  "B*Witched"
См.крупнее


B*WITCHED

"B*Witched"

Для Edele и Keavy Lynch шоу-бизнес - это семейное. Их старший брат Shane (в составе BОYZONE) уже давно и довольно успешно морочит поголовье девушек от восьми до шестнадцати. Вот и подумали ирландские сестры: "А чем мы хуже Spice Girls?" Потом появился продюссер/автор слов Ray Hedges, прикинул и понял, что хуже уж точно некуда, значит дело может выгореть. Так и появились B*Witched, дополненные подружками сестер Lindsay Armaou и Sinead O'Caroll.

Девчонки одеты в джинсу, ведут себя озорно и пышут здоровьем и радостью. Вот, собственно, и все хорошие новости. Песни, естественно, обладают запоминающимися синтезаторными мелодиями. Только этим и запоминаются. Ах нет, еще кучей наворованных мелодий и сэмплов, о заимствовании которых они (от стыда за свою музыкальную слабину, вероятно) с неирландской скромностью промолчали. "Freak Out" построена на композиции Bananaram-ы "Venus". "Oh Mr. Postman" использует переработанную мелодию "Back for Good" первопроходцев жанра "бой-группа" Take That (поклонники(цы) Робби Уильямса, ополчайтесь!). Но что самое возмутительное - они полезли в хип-хоп, да не просто так, а к классикам "old school" Eric B. and Rakim, у которых невзначай умыкнули сэмплы из "Paid in Full" для своей "Rev It Up", и из "Get It On (Bang a Gong)" для "Rollercoaster"PLAY, т.е. слушать :). Гангстеров кинули!!!

Нехорошо продавать десятилетним деткам переработанные версиии того, что родители им запрещают слушать в оригинале. Первые места в хит-парадах и до блеска вылизанный имидж будут еще некоторое время делать свое дело - а потом? И что примечательно: поют "Spice Girls"- девчонки в толпе визжат; поют "N'Sync"- опять визжат. Получается, девчонкам в общем все равно, от кого визжать, лишь бы раскрученные были. Так может научить попугаев петь и их раскрутить? Попугаям  гонораров не надо, лишь бы кормили...

THE CRANBERRIES "Bury the Hatchet"
См.крупнее


THE CRANBERRIES

"Bury the Hatchet"

У Dolores O'Riordan, вокалистки и соавтора песен Тhe Cranberries, есть замечательная особенность - она может звучать задумчиво и глуповато одновременно. В результате оценки каждого нового альбома группы расходятся до диаметрально противоположных, в зависимости от желания/нежелания слушателя воспринимать иногда тяжеловесную, иногда одурманивающую лирику коллектива.

Четвертый альбом этого ирландского квартета называется "Bury the Hatchet", что по-нашенски означает "зарой топор войны". Раскручивали его давно, а вышел он почти сразу же после начала балканского конфликта. Намёк?

В музыкальном плане группа продолжает ориентироваться на смягченные, ориентированные на радиоэфир композиции. Но даже эти рамки не мешают им оставаться интересным коллективом благодаря переливистым вокалам O'Riordan и аккустическим изыскам гитариста Ноэла Хогана. Уже известная "Promises"PLAY, т.е. слушать :), надо сказать, не самая сильная песня альбома. Неудачная попытка сыграть в старом стиле. "You and Me"PLAY, т.е. слушать :) в этом плане более удачна, и местами завораживающие вокалы напоминают лучшие работы дебютного альбома (1993). Беспечная "Copycat"PLAY, т.е. слушать :) и откровенная "Delilah"PLAY, т.е. слушать :) (в которой вокалистка вербально отваживает претенденток на её мужшыну) продолжают в том же духе. "Fi Fi Fo"PLAY, т.е. слушать :) выступает в защиту обижаемых детей. Лирика в "Animal Instinct"PLAY, т.е. слушать :) слегка незрелая, а в "Just My Imagination"PLAY, т.е. слушать :) она практически заимствована из "Our House" группы Madness. А "Saving Grace"PLAY, т.е. слушать :) подозрительно смахивает на хит Bread начала 70-х, "Everything I Own". Некоторые огрехи, правда, уравновешены такими классическими треками, как, например, "What's on My Mind"PLAY, т.е. слушать :). И это, похоже, заставило критиков зарыть топоры до поры.

NAUGHTY BY NATURE "Nineteen Naughty Nine: Nature's Fury"
См.крупнее


NAUGHTY BY NATURE

"Nineteen Naughty Nine: Nature's Fury"

C момента выпуска их предыдущего альбома "Poverty's Paradise" прошло четыре года. Многое в хип-хопе изменилось- иных уж нет, Шуг Найт "отдыхает" в тюрьме, его Deathrow развалился, и на этом свято-непустом месте выросли империи под рыководством Puff Daddy и Master P. Может ли троица из Нью-Джерси Naughty by Nature продолжать в духе своих трех предыдущих альбомов? После прослушивания "Nature's Fury" ответ окончательный и обжалованию не подлежит: да.

Конечно, есть недочеты. Основной - слишком много приглашенных братьев по жанру. Они отвлекают. Да и стиль у Master P, Silkk the Shocker, Mystikal, Zhane, Krayzie Bone и некоторых других не то что бы не совместим, но сочетается с трудом. А тут еще "шалуны" ударились в эксперимент "G-funk + R'n'B=". Большинство таких сочетаний в исполнении любителей помахать битой в камеру вышли неловко. Но в основном альбом заполнен классными треками, словно созданными для озвучивания матчей NBA. Они (песёнки) характеризуются средним темпом, заводными речевками и непроизвольным покачиванием голов слушающих - как в "Ring the Alarm". Потом, правда, идет "Dirt All by My Lonely"PLAY, т.е. слушать :) из робкой кучки неудачных, но уж затем следуют заразительные, волнистые "Holiday" и "Live or Die"PLAY, т.е. слушать :), а также возвращение к традициям"old school" "On the Run". Удивляет сочетание с рок-ансамблем Rustic Overtones, давшее в результате "Radio".

После этого начинается микрофонное слюнтяйство и слащавые бархатные мелодии, которых раньше Naughty умудрялись избегать. Это "Would've Done the Same for Me" (с Coffee Brown), латиноамериканская "We Could Do It," (с подающим надежды Big Punisher), и "The Blues" при подавляющем лидировании Next. Последние несколько треков, правда, демонстрируют всю силу трио. Веселые и энергичные "Wicked Bounce" и "Live Then Lay" доказывают, что Naughty по-прежнему держат разумный баланс между уличной тематикой и нормативной лексикой.

CD Bunker При написании этого материала использовались CD любезно предоставленные CD Бункером, на сайте которого Вы их и можете заказать.
Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Илья Мозжухин, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд