реклама]
left_1.gif (7591 bytes)

 

 

Полезные ссылки

Читайте также

Русские MIDI
Русские MIDI
Сократовские чтения
Электронная музыка


RB2

Илья МозжухинMoozzik News

zero.gif (807 bytes) Как слушать  

zero.gif (807 bytes)

----

Многие (эх, да что там!, большинство!) упоминаемые в обзоре песни и треки можно послушать. Рядом с ними стоит знак PLAY, т.е. слушать :). Слушать их нужно WinAmp

18.2.00: На рэп-просторах усмирённого Запада у Джэй-Зи наилучшее сочетание вокала и таланта:
SHERYL CROW and Friends "Live From Central Park"
MONTELL JORDAN "Get It On ... Tonite"
MUDHONEY "March to Fuzz"
JAY-Z "In My Lifetime.Vol.3... Life and Times of Shawn Carter"


PLAY, т.е. слушать :)

"Everyday is a Winding Road"
"Strong Enough"
"It Don't Hurt"
"A Change Would Do You Good"
"My Favorite Mistake"
"Leaving Las Vegas"


SHERYL CROW and Friends
"Live From Central Park"

Этот концертный альбом Шерил Кроу намного лучше её же "MTV Unplugged". Концерт в New York City's Central Park прошёл в сентябре прошлого года и был частично показан по музыкальному каналу VH1. Длится альбом почти 75 минут.

Шерил Кроу, начинавшая на подпевках у Майкла Джексона и (страшно сказать) Дона Хенли, тихо-мирно превратилась в отмеченного печатью Грэмми хит-мэйкера. Да и друзей у неё, оказывается, не мало. Что, собственно, и привело к этому концерту.

Всё началось с "Everyday is a Winding Road". После на сцене появились Dixie Chicks, чтобы вместе с Кроу исполнить "Strong Enough". В новой композиции "It Don't Hurt" следует отметить замечательную игру Mary Rowell, скрипачки из группы Шерил. И если хитам "A Change Would Do You Good" и "All I Wanna Do" публика просто радовалась, то появление на сцене Стиви Никса (пел основной вокал в "Gold Dust Woman" и сейчас работает с Кроу над её следующим альбомом) вызвало бурю радостных криков. Аналогично приветствовали Chrissie Hynde (из Pretenders) перед "If It Makes You Happy". В "Happy" Keith Richards обменивается куплетами с Кроу, а всё та же Крисси Хайнд подпевает. Подружка по "Lilith Fair" Sarah McLachlan привнесла гармонию в "The Difficult Time". Эрик Клэптон вложился композициями "White Room" (группы Cream) и "Little Wing" (Хендрикса), но в альбом, к сожалению, попала только первая. Почему, спрашивается?! В завершение следует традиционный all-stars, для которого выбрали "There Goes the Neighborhood" и "Tombstone Blues" Боба Дилана. Но не надо думать, что Шерил Кроу решила выехать на чужих горбах. Кроме уже упомянутых собственных композиций, были замечательно исполнены "My Favorite Mistake" и "Leaving Las Vegas". В общем, сами повеселились на славу и людей потешили.

PLAY, т.е. слушать :)

"Come Home"
"What's It Feel Like? (Is It Good?)"
"Everybody (Get Down)"
"Can't Get Enough"
"Get It On Tonite"


MONTELL JORDAN
"Get It On ... Tonite"

Для тех, кто слушал хип-хоп лет пять назад, Монтелл Джордан должен ассоциироваться с весёленьким "This Is How We Do It". Больше, собственно, не с чем ассоциировать - ничего лучше он до сих пор так и не выпустил. После выехавшего на заглавной песёнке дебютного альбома был "More to Tell", не пользовавшийся, мягко говоря, коммерческим успехом. Третий альбом оказался ещё менее интересным, и вот появляется "Get It On ... Tonite".

Альбом медленный, мягкий и спокойный, чем-то напоминающий "More to Tell". И хотя формально он разделён на 2 части: "For Those Who Like It Fast" и "For Those Who Need It Slow", ничего быстрого в первой половинке не ищите. Потому что сильной стороной этого Джордана всегда были медляки, что и продемонстрировано в "Come Home", "What's It Feel Like? (Is It Good?)", "Everybody (Get Down)" и "Can't Get Enough". Но заглавный "Get It On Tonite" переплюнул-таки "This Is How We Do It" (правда, для этого потребовалось два промежуточных альбома, но ведь прогресс не знает спешки). Заводная мелодия, мягкий ритм, прилипчивый припев - сам до сих пор напеваю. Альбом украсит любую коллекцию R'n'B.

PLAY, т.е. слушать :)

"Touch Me I'm Sick"
"I Have to Laugh"
"Good Enough"
"Into Yer Shtik"
"When Tomorrow Hits"
"Beneath the Valley of the Underdog"


MUDHONEY
"March to Fuzz"

Когда будут снимать фильм про восхождение на музыкальный трон и падение с него гранджа образца "Сиэтл, 90-е", Mudhoney там будет появляться нечасто. Mudhoney упоминался в контексте гранджа только по географическим соображениям - "жили и творили рядом со Св. Куртом и сэром Эдди. На трон в направлении не претендовали, но не потому, что сэлф-эстима не было, а потому, что звучанием больше напоминали Replacements, чем Нирвану". Что-нибудь в этом роде.

Группа разваливается. Басист Мэт Лукин уже ушёл, и эта двухдисковая антология "March to Fuzz" похожа на завершение карьеры, проведённой в непосредственной близости от величия других. Ничего выдающегося настолько, чтобы быть раскрученным, ребята не написали. И тем более удивительно, как гладко и приятно звучит альбом, как безболезненно 52 композиции переходят одна в другую. Охвачен весь творческий путь - 12 лет, пять полноформатных альбомов и два EP. Плюс раритеты.

На первом диске всё предсказуемо - непременные "Touch Me I'm Sick", "I Have to Laugh" и "Good Enough". Здесь же наломавшая дров "Into Yer Shtik", выпад против многочисленных групп, пытавшихся корчить из себя рокеров в пост-кобейновскую эпоху. В результате 22 трэка серии "best of" показывают, что даже если Mudhoney не хватало разнообразия и эксперимента, то на их мастерство и постоянство можно ещё долго равняться. От "When Tomorrow Hits" (1989) до "Beneath the Valley of the Underdog" (1998).

Диск нумеро дуо содержит 30 всяческих раритетов, песен из саундтреков и панк-каверов неясного происхождения. Тут есть пара-другая трэков, которые можно было бы посчитать "хитами". "Overblown", например, из саундтрека к "Singles", чуть ли не самая известная песня группы. К хорошим каверам можно отнести "Pump it Up" Элвиса Костелло, "Fix Me" группы Black Flag, "You Stupid Asshole", принадлежащую Angry Samoans, и Void-ову "Dehumanized". Если это действительно лебединая песня, то у Mudhoney она получилась впечатляющая.


JAY-Z
"In My Lifetime.Vol.3... Life and Times of Shawn Carter"

На рэп-просторах усмирённого Запада Джэй-Зи на данный момент обладает наилучшим сочетанием вокальных способностей и таланта рассказчика/рифмовщика. Может пол-трэка рассказывать (снова и снова), какой он крутой, ни разу не повторяясь, а может двумя предложениями нарисовать настолько яркую и живую картину, что образы всплывают сами. Предыдущий альбом Шона Картера был подборкой 50 на 50. Этот - тоже, но ЕГО "50" весят больше сотни большинства других.

Так, что у нас тут. Ага, мы всё ещё гордимся, что мы гангстерских кровей, некоторое время жили в автомобиле и продавали наркотики. Отсюда "Dope Man", в котором автор представлен как жертва обстоятельств (острОвщина, чесслово), бравада "So Ghetto", а также самохвалебный "Do It Again (Put Ya Hands Up)". А вот это - результат сотрудничества с другими музыкантами. Ответный визит наносит Mariah Carey, заведующая припевами в "Things That U Do". Написал Джей-Зи текст Доктору Дре для "Still D.R.E." - получи самого Dr. Dre в "Watch Me". Постоянный коллаборейтор Timbaland подкинул "It's Hot". Если кому-то хочется чаво повеселее, то есть жестковатый фанк "NYMP", игривая "S. Carter" с Amil из Major Coins, и звучавшая в "Бриллиантовом полицейском" "Girl's Best Friend" (проходит "спрятанным трэком"). А, вот ещё один "hidden track", после "Hova Song (Outro)" звучит "Jigga My Nigga". В "Big Pimpin' " слышны экзотические иранские мотивы , а в "Snoopy Track" слышен Juvenile. Ну и ещё пара частушек про "пушки и стреляют" - "There's Been a Murder" и "Come and Get Me". С первого раза может не понравиться, а потом найдутся любимые трэки.

Редакция и автор материала будут очень благодарны Вам за отзыв
интересность темы скучно на один раз интересно
интересность материала скучно на один раз интересно
размер маловат самый раз длинноват

Ваше мнение

© Илья Мозжухин, 2000, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд