Этот концертный альбом Шерил Кроу намного
лучше её же
"MTV Unplugged". Концерт в New York City's Central Park прошёл в
сентябре прошлого года и был частично показан по
музыкальному каналу VH1. Длится альбом почти 75
минут.
Шерил Кроу,
начинавшая на подпевках у Майкла Джексона и
(страшно сказать) Дона Хенли, тихо-мирно
превратилась в отмеченного печатью Грэмми
хит-мэйкера. Да и друзей у неё, оказывается, не
мало. Что, собственно, и привело к этому концерту.
Всё началось с "Everyday
is a Winding Road". После на сцене появились Dixie Chicks,
чтобы вместе с Кроу
исполнить "Strong
Enough". В новой композиции "It
Don't Hurt" следует отметить замечательную игру
Mary Rowell, скрипачки из группы Шерил. И если
хитам "A
Change Would Do You Good" и "All I Wanna Do" публика
просто радовалась, то появление на сцене Стиви
Никса (пел основной вокал в "Gold Dust Woman" и
сейчас работает с Кроу
над её следующим
альбомом) вызвало бурю радостных криков.
Аналогично приветствовали Chrissie Hynde (из Pretenders)
перед "If It Makes You Happy". В "Happy" Keith Richards
обменивается куплетами с Кроу, а всё
та же Крисси Хайнд подпевает. Подружка по "Lilith
Fair" Sarah McLachlan привнесла гармонию в "The Difficult
Time". Эрик Клэптон вложился композициями "White
Room" (группы Cream) и "Little Wing" (Хендрикса), но в
альбом, к сожалению, попала только первая. Почему,
спрашивается?! В завершение следует традиционный
all-stars, для которого выбрали "There Goes the Neighborhood"
и "Tombstone Blues" Боба Дилана. Но не надо думать,
что Шерил Кроу
решила выехать на чужих горбах. Кроме уже
упомянутых собственных композиций, были
замечательно исполнены "My
Favorite Mistake" и "Leaving
Las Vegas". В общем, сами повеселились на славу и
людей потешили.
Для тех, кто слушал хип-хоп лет пять назад, Монтелл Джордан
должен ассоциироваться с весёленьким "This Is How We Do It".
Больше, собственно, не с чем ассоциировать -
ничего лучше он до сих пор так и не выпустил.
После выехавшего на заглавной песёнке дебютного альбома
был "More to Tell", не пользовавшийся, мягко
говоря, коммерческим успехом. Третий альбом
оказался ещё менее интересным, и вот появляется
"Get It On ... Tonite".
Альбом медленный, мягкий и спокойный, чем-то
напоминающий "More to Tell". И хотя формально он
разделён на 2 части: "For Those Who Like It Fast" и "For
Those Who Need It Slow", ничего быстрого в первой
половинке не ищите. Потому что сильной стороной
этого Джордана
всегда были медляки, что и продемонстрировано в "Come
Home", "What's
It Feel Like? (Is It Good?)", "Everybody
(Get Down)" и "Can't
Get Enough". Но заглавный "Get
It On Tonite" переплюнул-таки "This Is How We Do It"
(правда, для этого потребовалось два
промежуточных альбома, но ведь прогресс не знает
спешки). Заводная мелодия, мягкий ритм,
прилипчивый припев - сам до сих пор напеваю.
Альбом украсит любую коллекцию R'n'B.
Когда будут снимать фильм про восхождение на
музыкальный трон и падение с него гранджа
образца "Сиэтл, 90-е", Mudhoney там будет
появляться нечасто. Mudhoney упоминался в контексте
гранджа только по географическим соображениям -
"жили и творили рядом со Св. Куртом и сэром
Эдди. На трон в направлении не претендовали, но не
потому, что сэлф-эстима не было, а потому, что
звучанием больше напоминали Replacements, чем
Нирвану". Что-нибудь в этом роде.
Группа
разваливается. Басист Мэт Лукин уже ушёл, и эта
двухдисковая антология "March to Fuzz" похожа на
завершение карьеры, проведённой в
непосредственной близости от величия других.
Ничего выдающегося настолько, чтобы быть
раскрученным, ребята
не написали. И тем более удивительно, как гладко и
приятно звучит альбом, как безболезненно 52
композиции переходят одна в другую. Охвачен весь
творческий путь - 12 лет, пять полноформатных
альбомов и два EP. Плюс раритеты.
Диск нумеро дуо содержит 30 всяческих раритетов,
песен из саундтреков и панк-каверов неясного
происхождения. Тут есть пара-другая трэков,
которые можно было бы посчитать "хитами".
"Overblown", например, из саундтрека к "Singles",
чуть ли не самая известная песня группы. К
хорошим каверам можно отнести "Pump it Up"
Элвиса Костелло, "Fix Me" группы Black Flag, "You
Stupid Asshole", принадлежащую Angry Samoans, и Void-ову
"Dehumanized". Если это действительно лебединая
песня, то у Mudhoney
она получилась впечатляющая.
На рэп-просторах усмирённого Запада Джэй-Зи на данный
момент обладает наилучшим сочетанием вокальных
способностей и таланта рассказчика/рифмовщика.
Может пол-трэка рассказывать (снова и снова),
какой он крутой, ни разу не повторяясь, а может
двумя предложениями нарисовать настолько яркую
и живую картину, что образы всплывают сами.
Предыдущий альбом Шона Картера
был подборкой 50 на 50. Этот -
тоже, но ЕГО
"50" весят больше сотни большинства других.
Так, что у нас тут. Ага, мы
всё ещё гордимся, что мы
гангстерских кровей, некоторое время жили в
автомобиле и продавали наркотики. Отсюда "Dope
Man", в котором автор представлен как жертва
обстоятельств (острОвщина, чесслово), бравада
"So Ghetto", а также самохвалебный "Do It Again (Put Ya
Hands Up)". А вот это - результат сотрудничества с
другими музыкантами. Ответный визит наносит Mariah
Carey, заведующая припевами в "Things That U Do".
Написал Джей-Зи текст
Доктору Дре для "Still D.R.E." - получи самого Dr. Dre
в "Watch Me". Постоянный коллаборейтор Timbaland
подкинул "It's Hot". Если кому-то хочется чаво
повеселее, то есть жестковатый фанк "NYMP",
игривая "S. Carter" с Amil из Major Coins, и звучавшая в
"Бриллиантовом полицейском" "Girl's Best
Friend" (проходит "спрятанным трэком"). А, вот
ещё один "hidden track", после "Hova Song (Outro)"
звучит "Jigga My Nigga". В "Big Pimpin' " слышны
экзотические иранские мотивы , а в "Snoopy Track"
слышен Juvenile. Ну и ещё пара частушек про "пушки и
стреляют" - "There's Been a Murder" и "Come and Get Me".
С первого раза может не понравиться, а потом
найдутся любимые трэки.